Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

27-07-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#79592980)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Мурманской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0849100000924000002 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0849100000924000002

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ato51@mail.ru, г. Мурманск, ул. Радищева, д. 10

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Розмахов Вячеслав Сергеевич

Адрес электронной почты

ATO51@mail.ru

Номер контактного телефона

8-8152-406604
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.07.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Полное описание объекта закупки находится в прилагаемом файле. Количество будет скорректировано при определении стоимости за единицу товара



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1
Штука 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Доставка осуществляется до места нахождения заказчика, по адресу: г. Мурманск, ул. Радищева, д. 10, в рабочие дни с 09.00 до 17.00 (пятница до 16.00). Стоимость доставки должна быть включена в стоимость товара.

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара осуществляется в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документов о приемке. Безналичный расчет, авансирование не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не менее 12 месяцев с даты подписания документов о приемке товара (замене товара по рекламации)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка одной партией в течение 10 календарных дней с даты подписания контракта (договора)
Приложения:

Описание объекта закупки.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1912033

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка комплектующих для ЭВТ, взамен вышедших из строя
Запрос цены. Оказание услуг сотовой связи
Запрос цены. Поставка реагентов и расходного материала для лабораторных исследований -2
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (МЕРОПЕНЕМ)
Запрос цены. Поставка насоса для перекачки жидкостей (канализационный насос) для нужд ГОБУЗ «ЛЦРБ»
Запрос цены. Поставка аппарата для лечения холодным воздухом (код 118180), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.