Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

01-07-2024

Оказание услуг по уборке и вывозу снега (#79082865)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 700 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке


Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки
Оказание услуг по уборке и вывозу снега
Этап закупки
Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика
202403492000171001000063

Контактная информация по проведению тендера


Размещение осуществляет
Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение
КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН:
5190198362
Почтовый адрес
Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Место нахождения
Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо
Елизарова А. А.

Адрес электронной почты
goszakaz@gov-murman.ru
Номер контактного телефона
7-8152-486848
Дополнительная информация по тендеру
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ". Место нахождения: Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 183025, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. КАРЛА МАРКСА, Д. 25А. Телефон: 7-8152-426675. Адрес электронной почты: zakupki@udpmo.ru Ответственное лицо: Макурин Вячеслав Игоревич.
Регион
Мурманская обл

Информация о процедуре закупки


Дата и время начала срока подачи заявок
28.06.2024 14:22 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок
08.07.2024 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги
08.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
10.07.2024

Начальная (максимальная) цена контракта


Максимальное значение цены контракта
700 000,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
242519010915451900100100580018129244

Информация об объекте закупки


Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг
Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции Наименование товара, работы, услуги Ед. измерения Начальная цена за единицу товара Стоимость, Ѕ
81.29.12.000
Услуги по подметанию и уборке снега Вагоно (машино)-час 4 000,00 4 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
81.29.12.000
Услуги по подметанию и уборке снега Вагоно (машино)-час 3 566,67 3 566,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
81.29.12.000
Услуги по подметанию и уборке снега Вагоно (машино)-час 4 066,67 4 066,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (3 записей): 11 633,34 Ѕ

Преимущества, требования к участникам


Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам
1.
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2.
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты
Не установлены
Требования заказчика «ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"»

Сведения о связи с позицией плана-графика


Сведения о связи с позицией плана-графика
202403492000171001000063

Начальная (максимальная) цена контракта


Максимальное значение цены контракта
700 000,00
Валюта
Российский рубль
Идентификационный код закупки (ИКЗ)
242519010915451900100100580018129244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования


Дата начала исполнения контракта
с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта
15.02.2025
Закупка за счет собственных средств организации
Да

Финансовое обеспечение закупки (всего)
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
700 000,00 0,00 0,00 0,00 700 000,00

За счет внебюджетных средств
На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
700 000,00 0,00 0,00 0,00 700 000,00
Итого (1 запись): 700 000,00 0,00 0,00 0,00 700 000,00

Детализация по кодам видов расходов
Код видов расходов На 2024 год, Ѕ На 2025 год, Ѕ На 2026 год, Ѕ На Последующие годы, Ѕ Всего, Ѕ
244 700 000,00 0,00 0,00 0,00 700 000,00
Итого (1 запись): 700 000,00 0,00 0,00 0,00 700 000,00

Обеспечение заявки


Обеспечение заявок не требуется

Условия контракта


Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги
Российская Федерация, • г. Мурманск, пр. Ленина, д.75; • г. Мурманск, ул. Софьи Перовской, д.2; • г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.3; • г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.18; • г. Мурманск, ул. Карла Маркса, д.25а; • г. Мурманск, ул. Книповича, д.20; • г. Мурманск, ул. Полярные Зори, д. 46а; • г. Мурманск, ул. Подстаницкого, дом 1;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ
Да

Обеспечение исполнения контракта


Требуется обеспечение исполнения контракта
Да
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % *Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 96 Закона 44-ФЗ, пунктом 7 проекта контракта (контракта, сформированного без использования ЕИС).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта
p/c 03224643470000004900, л/c 20496У99110, БИК 014705901, Отделение Мурманск Банка России//УФК по Мурманской области г. Мурманск, к/c 40102810745370000041

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта


Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Отображать недействующие редакции

Извещение, изменение извещения о проведении электронного аукциона

Извещение о проведении электронного аукциона от 28.06.2024 №0149200002324004298
Размещено
28.06.2024 14:22 (МСК)
Редакция
Действующая

Пройден контроль по целевому расходованию средств
Прикрепленные файлы
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора)
Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе
Уведомление о соответствии контролируемой информации
Размещено
27.06.2024 17:17 (МСК)
Орган контроля
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Пройден контроль по целевому расходованию средств

Изменение организации, осуществляющей размещение

Информация отсутствует

Квитанции результатов согласования извещений о проведении электронного аукциона

Информация отсутствует

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Информация отсутствует

Разъяснения положений извещения о проведении закупки

Информация отсутствует

Протоколы работы комиссии

Сведения отсутствуют

Извещение в печатной форме

Ссылка на печатную версию: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0149200002324004298
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка рубашек «Polo»
Поставка картриджей для копировальной и множительной техники
Поставка изделий медицинских для паллиативного отделения ГОБУЗ "Кольская ЦРБ"(повязки)
Поставка изделий медицинского назначения (стол лабораторный с двойной мойкой)
Оказание услуг по установке и настройке сервисов и компонентов медицинской информационной системы «Ариадна» (ГОБУЗ "ОЦРБ") в целях обеспечения информационного взаимодействия с региональным и федеральными сегментами ЕГИСЗ (2)
Поставка аппарата искусственной вентиляции легких для интенсивной терапии неонатальный и для взрослых (2)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.