Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

28-06-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для перевязки (повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная; повязка с биохимическим воздействием; повязка раневая неадгезивная, абсорбирующая, стерильная) (#79050692)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Закупочная организация: ГОКУ "УЦЗ МО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0849500000224000131 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0849500000224000131

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для перевязки (повязка раневая неприлипающая, проницаемая, антибактериальная; повязка с биохимическим воздействием; повязка раневая неадгезивная, абсорбирующая, стерильная)

Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в виде письма в сканированном виде за подписью руководителя/уполномоченного лица по электронному адресу ГОКУ «УЦЗМО» info.uczmo@mail.ru. Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное областное казённое учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шорохова Наталья Михайловна

Адрес электронной почты

Shorokhova-uczmo@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-991-6711271
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.06.2024 10:45

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 1460
Штука 1200
Штука 2455
Штука 1555
Штука 1860
Штука 900
Штука 830
Штука 2080
Штука 1160
Штука 6210
Штука 6230


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Не установлены

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется поставщиком партиями в место поставки на условиях, предусмотренных контрактом, с даты заключения контракта по 20 августа 2025 года включительно. Поставка товара осуществляется на основании заявок, направленных заказчиком поставщику, в зависимости от потребности заказчика не более 2 (двух) раз в течение срока поставки товара. Поставщик обязан поставить партию товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Остаточный срок годности товара – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки партии товара. (см. прикрепленный файл)
Приложения:

ЗЦП_повязки раневые.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1876275

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для санации, дезинфекции участков кожи (салфетка антисептическая)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ЭЛТРОМБОПАГ)
Запрос цены. Оказание услуг по установке и настройке, передаче неисключительных прав на использование обновления для компоненты «Медицинский личный кабинет пациента Мурманской области» системы автоматизации процесса обеспечения отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания конфигурации «еФарма2-Льгота Web», апгрейд
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения и продукции лечебного питания
Запрос цены. Поставка нейтрализаторов запаха во флаконе для обеспечения в 2024 году
Запрос цены. Поставка аккумуляторных батарей для кресло-коляски с электроприводом в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.