Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

26-06-2024

Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для анестезии и реанимации (Маска лицевая анестезиологическая, аппарат искусственной вентиляции лёгких, ручной, воздуховод ларингеальный, маска кислородная) (#78983858)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Закупочная организация: ГОКУ "УЦЗ МО"
Поделиться

Сайт по установке климатического оборудования в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт по установке систем вентиляции и кондиционирования в Москве и области. Предлагается для аренды или продажи.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0849500000224000128 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0849500000224000128

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для анестезии и реанимации (Маска лицевая анестезиологическая, аппарат искусственной вентиляции лёгких, ручной, воздуховод ларингеальный, маска кислородная)

Ваше ценовое предложение (коммерческое предложение) просим направить в виде письма в сканированном виде за подписью руководителя/уполномоченного лица по электронному адресу ГОКУ «УЦЗМО» info.uczmo@mail.ru. Направление ценового предложения (коммерческого предложения) по указанному электронному адресу равнозначно направлению по всем адресам заказчиков, в интересах которых будет проводиться совместный электронный аукцион.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Государственное областное казенное учреждение «Управление централизации закупок Мурманской области»

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Абрамова Нина Андреевна

Адрес электронной почты

abramova-uczmo@mail.ru

Номер контактного телефона

7-991-6711273
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

25.06.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона № 44-ФЗ (см. прикрепленный файл)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 78.00000000000
Штука 60.00000000000
Штука 44.00000000000
Штука 33.00000000000
Штука 113.00000000000
Штука 330.00000000000
Штука 528.00000000000
Штука 775.00000000000
Штука 1208.00000000000
Штука 1022.00000000000
Штука 255.00000000000
Штука 170.00000000000
Штука 330.00000000000
Штука 520.00000000000
Штука 570.00000000000
Штука 620.00000000000
Штука 575.00000000000
Штука 485.00000000000
Штука 575.00000000000
Штука 1855.00000000000
Штука 1425.00000000000
Штука 4200.00000000000
Штука 1200.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

См. прикрепленный файл

Порядок оплаты

Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке в единой информационной системе в сфере закупок. Авансирование не предусмотрено. Оплата производится путём перечисления денежных средств заказчиком на расчётный счёт поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

10% цены контракта

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка товара осуществляется поставщиком партиями в место поставки на условиях, предусмотренных контрактом, с даты заключения контракта по 20 июля 2025 года включительно. Поставка товара осуществляется на основании заявок, направленных заказчиком поставщику, в зависимости от потребности заказчика не более 4 (четырех) раз в течение срока поставки товара. Поставщик обязан поставить партию товара в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Остаточный срок годности товара – не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня поставки партии товара. (см. прикрепленный файл)
Приложения:

ЗЦП_маски воздуховоды реанимация_04.2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1873583

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка опоры для стояния в 2024 году
Запрос цены. Поставка в 2024 году специальных средств при нарушении функции выделения.
Запрос цены. Поставка тренажера с вибрационной платформой, стационарного (код 181010), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
Запрос цены. Тренажер с вибрационной платформой, стационарный (НКМИ 181010), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации и инструктаж специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия в рамках реализации федерального проекта «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация» в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения РФ № 788н РФ от 31 июля 2020
Запрос цены. Поставка стерилизующего агента для стерилизатора «Steriplaz»
Запрос цены. Поставка цветочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.