Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

07-03-2024

Запрос цены. Поставка электронных стационарных видеоувеличителей для обеспечения в 2024 году (#76665643)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда РФ по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000324000113 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000324000113

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки

Поставка электронных стационарных видеоувеличителей для обеспечения в 2024 году

из ответа должна однозначно определяться цена единицы товара и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены в 2024 году. Цена за единицу товара включает все налоги, транспортные расходы, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ.
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183038, г. Мурманск, пр. Ленина, д. 43

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Молчанова Анна Васильевна

Адрес электронной почты

mail@51.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2481627

Факс

+7-815-2580058
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.03.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.03.2024 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Описание объекта закупки вложено файлом



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 28


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом

Порядок оплаты

Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на Товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный настоящим разделом срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик обязан доставить Товар в г. Мурманск в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта. Периоды поставки товара: С даты заключения контракта по 12 ноября 2024 года и включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск; 2) выдачу Товара Получателям. Выдача Товара получателям осуществляется по 12 ноября 2024 года в течение 20 (двадцати) календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней с момента получения Поставщиком Реестра получателя Товара, сформированного по заявкам инвалидов, в соответствии с выбором Получателя: 1. По месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя, в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; 2. В стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Приложения:

описание объет зак ЭСВУ.docx

Запрос ЭСВУ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1725755

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Поставка медицинского расходного материала для ОАР № 2
Запрос цены. Поставка лекарственных препаратов
Запрос цены. Система эндоскопической визуализации
Запрос цены. Поставка спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций дополнительного образования со специальным наименованием "спортивная школа", использующих в своем наименовании слово "олимпийский" или образованные на его основе слова или словосочетания, в нормативное состояние (клюшки)
Запрос цены. Пистолет биопсийный с боковым вырезом, многоразового использования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.