Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

08-02-2024

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники (#76009623)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ММБУ "ЦОДД"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349300092724000001 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349300092724000001

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники

Срок действия предлагаемой цены - май 2024
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183035, г. Мурманск, ул. Гончарова, дом 3

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Черкасова Елена Анатольевна

Адрес электронной почты

e.cherkasova@codd51.ru

Номер контактного телефона

7-921-5139559
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2024 12:10

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2024 - 02.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствие с ОПИСАНИЕМ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (см.вложение)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 110


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Поставщик самостоятельно доставляет товар заказчику по адресу: 183035, город Мурманск, улица Гончарова, дом 3, склад ММБУ «ЦОДД».

Порядок оплаты

Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (Семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

обеспечение не предусмотрено

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок предоставления гарантии качества товара не менее чем срок действия гарантии производителя (изготовителя) товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

поставка в срок до 20 (Двадцати) дней с даты заключения контракта.
Приложения:

Коммерческое предложение (примерная форма).doc

2. ООЗ.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1681862

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка смеси белковой композитной сухой
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для инъекций (шприцы общего назначения Луер Лок, шприцы общего назначения Луер Слип)
Запрос цены. Поставка система ультразвуковой визуализации универсальная, с питанием от сети для урологии № 2
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для инъекций (шприцы инсулиновые/убираемая игла, шприцы туберкулиновые/для аллергологических проб/в комплекте с иглой, шприц инсулиновый/ неубираемая игла стандартные)
Запрос цены. Поставка привода продольного перемещения стола "Drive Module Assy" каталожный номер ТМ 68006-003 для ускорителя TrueBeam
Запрос цены. Поставка изделий медицинского назначения одноразового использования для забора крови (иглы для забора крови, стандартные)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.