Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

03-11-2023

Запрос цены. Поставка средств дезинфицирующих (#73969046)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200015323000028 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200015323000028

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ"

Наименование объекта закупки

Поставка средств дезинфицирующих

ГОБУЗ МОСПК оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены контракта предложения о цене (ценовые предложения), поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. Сроки предоставления ценовой информации
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 25-04-02.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Емченко Марина Владимировна

Адрес электронной почты

gobuzmospk@yandex.ru

Номер контактного телефона

7-8152-251549
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.11.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.11.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2023 - 12.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка средств дезинфицирующих



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр; кубический дециметр 300.00000000000
Литр; кубический дециметр 120.00000000000
Килограмм 14.85000000000
Литр; кубический дециметр 40.00000000000
Штука 70.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства. 2. При поставке Поставщик обязан предоставить: копию(-ии) регистрационного(-ых) удостоверения(-й) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития и сертификата(-ов) соответствия системы обязательной сертификации Госстандарта России или декларацию(-ии) о соответствии, заверенные установленным образом (оттиск оригинальной печати, дата заверения, подпись, расшифровка подписи и должность ответственного лица Поставщика). 3. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 4. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.).

Порядок оплаты

1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Срок оплаты обязательств по контракту. Оплата поставленного товара (отдельного этапа исполнения контракта) производится заказчиком в размерах, установленных контрактом, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Казначейское сопровождение контракта не предусмотрено. 5. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.

Размер обеспечения исполнения контракта

1. Способ определения поставщика будет определен Заказчиком после обоснования начальной (максимальной) цены Контракта на основании поступивших предложений о цене. 2. Размер обеспечения исполнения Контракта (в случае проведения аукциона в электронной форме): 15% от начальной (максимальной) цены Контракта или 10% от цены Контракта, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. 3. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Остаточный срок годности при поставке: не менее 12 месяцев от общего срока годности.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

1. Поставка товара осуществляется поставщиком в один этап на условиях контракта в место поставки: Российская Федерация, 183027, г. Мурманск, улица Академика Павлова, дом 6, корпус 5, в срок с 01.01.2024 до 19.11.2024 года. 2. Поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика, направленных заказчиком поставщику. Такая заявка заказчика должна содержать срок и объем требуемого для поставки товара. 3. Заявки на поставку товара оформляются письменно, в свободной форме, на официальном бланке заказчика за подписью лица, уполномоченного на направление таких заявок, и направляются посредством электронной почты. Такие заявки на поставку товара должны содержать наименование заказчика, поставщика, номер и дату контракта, дату направления заявки. 4. Заявки на поставку товара направляются заказчиком в зависимости от потребности заказчика не более 10 (десяти) раз в течение срока поставки товара. 5. Поставщик обязан поставить товар в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения от заказчика соответствующей заявки на поставку товара. Срок исполнения контракта установлен 31 декабря 2024 года и включает срок поставки товара поставщиком в полном объеме, срок приемки (с оформлением документа о приемке) и оплаты заказчиком такого товара. 6. Цена контракта включает в себя прибыль поставщика, все расходы и затраты, связанные с поставкой товара, включающие в том числе стоимость товара, стоимость упаковки (тары), стоимость доставки (транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы), а также затраты на страхование (в случае страхования имущества или рисков), уплату таможенных платежей, пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, которые поставщик должен выплатить в связи с исполнением обязательств по контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложения:

Запрос цен Дез. средства на 2024 год.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1562449

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. изготовление штампов ,печатей
Благоустройство территории (возле здания почты), по ул. Советская, с. Тёмкино, Тёмкинского района, Смоленской области
Запрос цены. Поставка лицензий на программное обеспечение
Поставка установки контроля поверхностного радиоактивного загрязнения персонала
Запрос цены. Приобретение мнемосхем и беспроводных систем вызова помощи для обеспечения доступности маломобильных групп населения в помещениях клиентских служб
Оказание услуг по обеспечению функционирования системы управления и контроля ОСО ГБУЗ «ГП №67 ДЗМ» в 2024 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.