Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200001722000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОРГАНИЧЕСКИМ ПОРАЖЕНИЕМ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ С НАРУШЕНИЕМ ПСИХИКИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка продуктов питания (говядина) |
В соответствии с приложением № 1 к запросу | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, д. 14. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Машнёва Елена Александровна |
Адрес электронной почты |
e.ludanova@mail.ru |
Номер контактного телефона |
7-81555-65158 |
Факс |
7-81555-65156 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.04.2022 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2022 13:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2022 - 04.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с приложением № 1 к запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 2000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Заявка подается с 08.00 до 11.00 часов, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Поставка включает в себя доставку и разгрузку в месте доставки силами Поставщика. |
Порядок оплаты |
Оплата каждой партии Товара, определенной на основании Заявки, производится Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней, со дня подписания Сторонами соответствующей товарной накладной по форме N ТОРГ-12/универсального передаточного документа (далее по тексту - УПД) либо иных товарно-сопроводительных документов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10 % от цены Контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не установлено. Остаточный срок годности на момент поставки товара должен соответствовать сроку годности, установленному заводом-изготовителем, но не менее 4 месяцев до окончания срока годности. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
- |
Приложения: | |
Запрос цен говядина.doc |