Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

27-04-2021

Запрос цены. Поставка дезинфицирующих средств (#53175766)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Закупочная организация: ГОБУЗ "ОСДР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0349200001721000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0349200001721000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка дезинфицирующих средств

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Мурманская область, город Апатиты, улица Строителей, д. 14.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Машнёва Елена Александровна

Адрес электронной почты

e.ludanova@mail.ru

Номер контактного телефона

7-81555-65158-124

Факс

7-81555-65156
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2021 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

30.04.2021 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2021 - 05.2021

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с приложением № 1 к запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр 60.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

1. Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подачи Заказчиком письменной Заявки на поставку товара переданной посредством факсимильного или электронного сообщения. Поставка включает в себя доставку, разгрузку в месте доставки силами Поставщика. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок (не более 10-ти заявок). Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. 2. Период поставки – 2021 год (с даты заключения Контракта по 01.12.2021 включительно).

Порядок оплаты

1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. 3. Авансирование не предусмотрено. 4. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 5. Установленный срок оплаты товара – до 20.12.2021 г.

Размер обеспечения исполнения контракта

10 % от цены Контракта в соответствии со статьей 96 Федерального закона о контрактной системе.

Запрос_цен_дезсредства_2021 ГОБУЗ ОСДР 26.04.2021.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-стульев с санитарным оснащением для инвалидов и детей -инвалидов.
Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка в 2021 году кресел-стульев с санитарным оснащением с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе, для больных ДЦП.
Запрос цены. Поставка кресло-коляски активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов).
Запрос цены. Дрель-шуруповерт
Запрос цены. Услуги по техническому обслуживанию и сопровождению компьютерных систем

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.