Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

19-01-2021

Оказание услуг по лабораторным исследованиям по выявлению антител иммуноглобулина G (IgG), М (IgM) к коронавирусу SARS-CoV-2 (#51043714)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000237 от 18.01.2021
Объект закупки Оказание услуг по лабораторным исследованиям по выявлению антител иммуноглобулина G (IgG), М (IgM) к коронавирусу SARS-CoV-2
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 1 770.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1"
Контактное лицо Гусева Юлия Александровна
Телефон 7-9113-002187
Электронная почта zakupki@mgp1.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 18.01.2021 16:20
Дата и время окончания подачи заявок 19.01.2021 16:20
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания Сторонами Акта оказания услуг и предъявления Исполнителем счёта, при отсутствии у заказчика претензий и замечаний по объёму и качеству оказанных услуг
Иные требования -
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Место определяется исполнителем самостоятельно. Место предоставления заказчику расходного материала для забора проб и получения проб от заказчика –ГОБУЗ «Мурманская городская поликлиника № 1» по адресам: - 183038, г. Мурманск, ул. Шмидта, 41/9;
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с техническим заданием
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя все затраты, связанные с оказанием услуг в полном объеме, использования оборудования, материалов Исполнителя, использование рабочей силы и транспорта, накладные расходы, оплату банковских услуг, расходы на уплату таможенных пошлин и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги, сборы и пошлины (выплаченные или подлежащие выплате), НДС и другие обязательные платежи, и иные расходы Исполнителя.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Оказание услуг по лабораторным исследованиям по выявлению антител иммуноглобулина G (IgG), М (IgM) к коронавирусу SARS-CoV-2 УСЛ ЕД 1 770.00 1 1 770.00
1 770.00
Прикрепленные документы
18.01.2021 16:15 Извещение малой закупки.docx
18.01.2021 16:16 ТЗ лабор исследования антитела.docx
18.01.2021 16:16 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (бакалея)
Поставка ГСМ для нужд ГБПОУ "ПГК".
Поставка лекарственных средств
Поставка расходных материалов
Закупка мяса кур
Поставка молочной продукции для нужд ГБУЗ СО "Шенталинская ЦРБ"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.