Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

25-11-2020

Капитальный ремонт аудитории №214 (помещение №19) с заменой системы отопления в помещениях №№8, 19,21,22, расположенной по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.57 в рамках мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов (#49973644)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 245 635 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100015920000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Капитальный ремонт аудитории №214 (помещение №19) с заменой системы отопления в помещениях №№8, 19,21,22, расположенной по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.57 в рамках мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46242 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555157 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Капитана Егорова, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Будкина Светлана Васильевна
Телефон: 7-8152-213893
Электронная почта: budkina.svetlana@masu.edu.ru
Дополнительная информация: В части описания объекта закупки – Сычева Ирина Юрьевна, sycheva.irina@masu.edu.ru, (8152) 21 39 03

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 21:38:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.12.2020 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие ООО «РТС-тендер» Адрес электронной площадки: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Закона о контрактной системе, содержание которой является неотъемлемой частью настоящей документации. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Более подробно порядок указан в пункте 6.6 раздела 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 245 635 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000159
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 456 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок предоставления обеспечения заявок на участие в закупке регламентируется статьей 44 Закона о контрактной системе. Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником закупки. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Более подробно порядок изложен в пункте 7.2 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810440302007002 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 62 281 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Предоставление обеспечения исполнения договора осуществляется в порядке, установленном статьей 96 Закона о контрактной системе, содержание которой является неотъемлемой частью настоящей документации. Исполнение договора может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Более подробно порядок изложен в п. 8.3 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810440302007002 л/с БИК 044705001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 12456.35 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный договором срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Более подробно порядок изложен в п. 8.7 раздела 1 аукционной документации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт аудитории №214 (помещение №19) с заменой системы отопления в помещениях №№8, 19,21,22, расположенной по адресу: г. Мурманск, пр. Ленина, д.57 в рамках мероприятий по модернизации инфраструктуры, включая капитальный ремонт объектов и проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 245 635 Российский рубль
Стоимость: 1 245 635 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 1 245 635 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДАЭФ кап.рем.ауд.лен.57.doc (ДАЭФ кап.рем.ауд.лен.57 726 Кб)
  • ЛС__Кап. ремонт аудитории № 214, Ленина 57~5.xls (ЛС__Кап. ремонт аудитории № 214, Ленина 57~5 126 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка олигоэфиракрилата ТГМ-3
    Оказание услуг по организации деловых поездок для работников ПИ «Союзхимпромпроект»
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Капитальный ремонт административного здания ГОБУ «Мурманская база авиационной охраны лесов» по адресу: п.г.т. Мурмаши ул. Кутахова, дом 18»
    Выполнение работ по аварийному ремонту КЛ-0,4 кВ, расположенной по адресу: РТ, г. Казань, ул. П. Лумумбы, 46 (ТП №1944; участок от РП-0,4кВ до ж.д. №46), инв. №00-001086
    Оказание услуг по уборке и вывозу снега.
    Поставка запасных частей для тракторов и спецтехники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.