Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0149200002320007560
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка продуктов питания (шиповник сушеный)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Елизарова Анжелика Андреевна
Телефон: 7-8152-486584
Электронная почта: aelizarova@gov-murman.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.11.2020 в 12:47:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 351 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Заявка направляется Заказчиком с 09:00 до 11:00 часов, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Поставка включает в себя доставку и разгрузку в месте доставки силами Поставщика.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется до 14.00 на следующий день после подачи заявки Заказчиком (переданной посредством факсимильного или электронного сообщения) Заказчиком, включая выходные и праздничные дни.
Период поставки – 2021 год (с 01.01.2021 по 31.12.2021 включительно).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 35 190 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Шиповник
Количество: 1700 (
Единица измерения: КГ)
Цена за ед.изм.: 207 Российский рубль
Стоимость: 351 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 01.27.19.190 (Культуры для производства напитков прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
351 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 66.88 Кб)Приложение № 1 Обоснование НМЦК.docx (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 45.46 Кб)Разделы 2-5 АД.docx (Разделы 2-5 АД 119.08 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственного препарата для медицинского применения ВОРИКОНАЗОЛПоставка мяса и куры для нужд ГОБОУ Кильдинская КШИПоставка масла сливочного и молока сгущенного для нужд ГОБОУ Кильдинская КШИПоставка медицинского изделия Лор комбайнПоставка вспомогательных материалов, используемых для изготовления аптечных лекарственных форм (изделия из резины)Выполнение работ по капитальному ремонту объекта: "Здание по адресу: улица Полярной Дивизии, дом 1/16 в городе Мурманске под размещение художественной школы"