Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000220000351 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений филиала № 2 ГУ - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Кандалакше в 2021 году |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183050, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Макарова Злата Вячеславовна |
Адрес электронной почты |
oho@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-815-2580093 |
Факс |
+7-815-2580058 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.11.2020 12:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.11.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Оказание услуг по уборке помещений филиала № 2 ГУ - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Кандалакше в 2021 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Квадратный метр | 13782.6 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Место оказания услуг: Мурманская область, г. Кандалакша, улица Пронина, дом 4, 1 этаж Срок (период) оказания услуг: с 11 января 2021 по 30 декабря 2021 года. Цена контракта должна включать в себя все расходы исполнителя по контракту. Режим оказания Услуг: Услуги оказываются ежедневно, по заданию Заказчика, в объёме 55,8 м2, в будние дни, в часы работы Заказчика: с 8.30 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.30 до 15.00 по пятницам. По заданию Заказчика и по согласованию с Исполнителем услуги могут оказываться в выходные дни (в период с 09:00 до 21:00) и/или праздничные дни в пределах объема Услуг, установленных условиями контракта. Обеспечение необходимой потребности в расходных материалах, других предметах, потребность в которых возникает в процессе оказания услуг, а также обеспечение необходимыми инструментами, оборудованием, приборами, инвентарем, специальной одеждой осуществляется за счет Исполнителя. Оборудование, инструментарий, расходный материал, используемые при оказании Услуги, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством Российской Федерации, санитарными правилами и нормами, правилам и нормам пожарной безопасности, нормам охраны труда и техники безопасности. |
Порядок оплаты |
Оплата производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда. Оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных документов. Оплата производится в российских рублях. Оплата Заказчиком Услуг, оказанных в декабре 2021 года, осуществляется в срок не позднее 25 декабря 2021 года, на основании платежных документов, предоставленных Исполнителем не позднее 22 декабря 2021 года. Днем исполнения денежного обязательства Заказчика является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Исполнителя. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не требуется. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Заказчик имеет право требовать устранения своих замечаний по услугам, оказанным Исполнителем ненадлежащим образом, а также требовать замены персонала Исполнителя при нарушении им дисциплины труда, общественного порядка, халатного отношения к своим обязанностям, иных действий, вызывающих неудобства работы Объекта. Качество поставляемых материалов должно удовлетворять требованиям Заказчика. Если в результате оказания услуг Исполнителем имуществу Заказчика был причинен ущерб по вине Исполнителя, а также выявлен факт пропажи имущества Заказчика по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан возместить нанесенный ущерб. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Все услуги должны отвечать требованиям "ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" Приемка результата оказанных услуг на соответствие требованиям Заказчика, и в соответствии с определенной периодичностью, осуществляется путем проведения внешнего осмотра объектов уборки и на основании акта оказанных услуг. |
Приложения: | |
Запрос ценовых предложений.docx |
|
Техзадание.docx |