Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

13-11-2020

Запрос цены. Оказание услуг по уборке помещений филиала № 2 ГУ - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Кандалакше в 2021 году (#49686952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Коммунальные услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Закупочная организация: ГУ-Мурманское региональное отделение ФСС РФ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0249100000220000351 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0249100000220000351

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений филиала № 2 ГУ - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Кандалакше в 2021 году

Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы товара, работы, услуги и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

183050, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Макарова Злата Вячеславовна

Адрес электронной почты

oho@ro51.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-815-2580093

Факс

+7-815-2580058
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.11.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

19.11.2020 17:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

11.2020 - 12.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по уборке помещений филиала № 2 ГУ - Мурманского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в г. Кандалакше в 2021 году



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Квадратный метр 13782.6


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Место оказания услуг: Мурманская область, г. Кандалакша, улица Пронина, дом 4, 1 этаж Срок (период) оказания услуг: с 11 января 2021 по 30 декабря 2021 года. Цена контракта должна включать в себя все расходы исполнителя по контракту. Режим оказания Услуг: Услуги оказываются ежедневно, по заданию Заказчика, в объёме 55,8 м2, в будние дни, в часы работы Заказчика: с 8.30 до 17.00 с понедельника по четверг, с 8.30 до 15.00 по пятницам. По заданию Заказчика и по согласованию с Исполнителем услуги могут оказываться в выходные дни (в период с 09:00 до 21:00) и/или праздничные дни в пределах объема Услуг, установленных условиями контракта. Обеспечение необходимой потребности в расходных материалах, других предметах, потребность в которых возникает в процессе оказания услуг, а также обеспечение необходимыми инструментами, оборудованием, приборами, инвентарем, специальной одеждой осуществляется за счет Исполнителя. Оборудование, инструментарий, расходный материал, используемые при оказании Услуги, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством Российской Федерации, санитарными правилами и нормами, правилам и нормам пожарной безопасности, нормам охраны труда и техники безопасности.

Порядок оплаты

Оплата производится за счет средств бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств бюджета Фонда. Оплата производится путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления Поставщиком надлежащим образом оформленных документов. Оплата производится в российских рублях. Оплата Заказчиком Услуг, оказанных в декабре 2021 года, осуществляется в срок не позднее 25 декабря 2021 года, на основании платежных документов, предоставленных Исполнителем не позднее 22 декабря 2021 года. Днем исполнения денежного обязательства Заказчика является день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика на счет Исполнителя.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не требуется.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Заказчик имеет право требовать устранения своих замечаний по услугам, оказанным Исполнителем ненадлежащим образом, а также требовать замены персонала Исполнителя при нарушении им дисциплины труда, общественного порядка, халатного отношения к своим обязанностям, иных действий, вызывающих неудобства работы Объекта. Качество поставляемых материалов должно удовлетворять требованиям Заказчика. Если в результате оказания услуг Исполнителем имуществу Заказчика был причинен ущерб по вине Исполнителя, а также выявлен факт пропажи имущества Заказчика по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан возместить нанесенный ущерб.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Все услуги должны отвечать требованиям "ГОСТ Р 51870-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" Приемка результата оказанных услуг на соответствие требованиям Заказчика, и в соответствии с определенной периодичностью, осуществляется путем проведения внешнего осмотра объектов уборки и на основании акта оказанных услуг.
Приложения:

Запрос ценовых предложений.docx

Техзадание.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка лестничного мобильного подъемника для транспортировки инвалидов
Запрос цены. Лента чековая термохимическая
Запрос цены. Поставка чехлов для лопастей несущего винта вертолетов Ми-8АМТ RF-43886 и Ми-8МТВ-1 RF-38370
Запрос цены. Поставка средств защиты информации.
Запрос цены. Поставка в 2021 году телефонных устройств с текстовым выходом для обеспечения инвалидов.
Запрос цены. Поставка комплектующих для средств вычислительной техники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.