Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0849100000920000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"Название тендера Поставка мебели для
служебных помещений (столы, шкафы, тумбы) для государственных нужд УМВД России
по Мурманской области.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Коптелова Марина Евгеньевна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 20.04.2020 в 17:07:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 191 856 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в срок, не превышающий 30 (тридцать) календарных дней
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 186 Российский рубль
Стоимость: 41 860 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Стол письменный
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 359 Российский рубль
Стоимость: 33 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.10.000 (Стол письменный)
Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 183 Российский рубль
Стоимость: 71 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)
Наименование товара, работы, услуги: Тумба подкатная
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 457 Российский рубль
Стоимость: 44 570 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумбы офисные деревянные)
Всего на сумму:
191 856 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020.doc (+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 08.01.2020 720 Кб)+ТОМ 2 столы, шкафы.doc (+ТОМ 2 столы, шкафы 152.5 Кб)ТОМ 3 мебель дер .doc (ТОМ 3 мебель дер 192.5 Кб)ТОМ 4 мебель.doc (ТОМ 4 мебель 171.5 Кб)Техническая документация
- +ИЗВЕЩЕНИЕ (+ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка буксирных изделийПоставка медицинского расходного материалаВыполнение работ по ремонту пешеходного тротуара по проспекту Гвардейскому пгт. НикельВыполнение работ по благоустройству общественной территории «Обелиск в честь 20-летия освобождения п. Никель от немецко-фашистских захватчиков»Оказание услуг по разработке ПСД на капитальный ремонт кровли здания по адресу: Мурманская область, г. Мурманск, ул.Полярные Зори, д. 22 (в целях капитального ремонта)Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации для дальнейшего монтажа, наладки и ввода в эксплуатацию автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ФКУ ИК-16 УФСИН России по Мурманской области