Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область /

07-04-2020

Поставка канцелярских товаров (#46217951)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300000920000012
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕЧЕНГА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕЧЕНГА"
Место нахождения Российская Федерация, 184410, Мурманская обл, Печенгский р-н, Печенга пгт, ШОССЕ ПЕЧЕНГСКОЕ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 184410, Мурманская обл, Печенгский р-н, Печенга пгт, ШОССЕ ПЕЧЕНГСКОЕ, 3
Ответственное должностное лицо Иванова Наталья Алексеевна
Телефон: 8-81554-76488
Электронная почта: od@pechenga51.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.04.2020 в 12:05:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.04.2020 в 10:32:00
Место подачи заявок на участие Согласно документации
Порядок подачи заявок на участие Согласно документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 17.04.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 992 Российский рубль
Номер организации заказчика 08493000009
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ПЕЧЕНГА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (десяти) календарных дней со дня, следующего за датой заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 99 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810340301007039 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 499 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810340301007039 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 1 458 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 15 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 22 Российский рубль
Стоимость: 340 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Архивный вертикальный короб А4
Количество: 35 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 156 Российский рубль
Стоимость: 5 477 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.21.15.110 (Коробки для картотек из бумаги)

Наименование товара, работы, услуги: Рамки для фотографий А4
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 97 Российский рубль
Стоимость: 2 716 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.24.120 (Рамки для фотографий, картин или аналогичных изделий из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 9 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 369.5 Кб)
  • Приложение №1 Обоснование МНКЦ 4 шт.xlsx (Приложение №1 Обоснование МНКЦ 4 шт 17.94 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по предоставлению кредита
    Поставка козырьков декоративных, пленки световозвращающей и наклеек
    Замена, установка индивидуальных приборов учета расхода воды
    Оказание услуг по осуществлению строительного контроля на объекте капитального строительства: "Пешеходный мост в г. Полярный, ул. Моисеева – ул. Душенова"
    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований
    Выполнение работ по замене оконных блоков в МБДОУ № 58 г.Апатиты

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.