Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0249100000219000064 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка ходунков, изготавливаемых по индивидуальному заказу для обеспечения ребёнка-инвалида в 2019 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
183038, г. Мурманск, пр. Кольский, д. 156 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Салтыкова Ксения Алексеевна |
Адрес электронной почты |
info@ro51.fss.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-481665 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2019 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.05.2019 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
05.2019 - 06.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Ходунки предназначены для детей с патологией опорно-двигательного аппарата и нарушением походки, создают условия для выработки и тренировки правильной походки с полной или частичной фиксацией Получателя, для тренировки равновесия при стоянии или ходьбе. Ходунки состоят из опорной рамы с колесами, приспособления для правильного стояния – жесткая рамка, корсета фиксирующего тело ребёнка в физиологически правильном положении. Ходунки оснащены направляющими упорами для рук, что создает дополнительные удобства для самостоятельного использования ребёнком ходунков. Рост ребёнка-инвалида – 128 см. Вес – 18 кг. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется осуществить поставку Товара, предусмотренного Техническим заданием, для обеспечения Получателей согласно представленным Заказчиком Направлениям или списку Получателей, а Заказчик обязуется произвести оплату фактически поставленного Товара в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом. |
Порядок оплаты |
Оплата производится путем безналичного перечисления денежных средств в валюте Российской Федерации (рубль) со счета заказчика на счет поставщика в течение 15 (пятнадцати) календарных дней после подписания Сторонами Акта поставки Товара на основании предоставленных поставщиком документов, предусмотренных контрактом |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не более 30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 12 месяцев |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара включает в себя: 1) доставку Товара в г. Мурманск для проведения Заказчиком экспертизы на соответствие Товара условиям Контракта в срок не позднее 4 (четырех) календарных дней с даты заключения настоящего Контракта; 2) выдачу Товара Получателю в соответствии с графиком поставки Товара, а в случае обращения Получателя в Пункт выдачи Товара - в день обращения. Место поставки по выбору Получателя: в Пункте выдачи Товара, или по месту нахождения Поставщика или по месту жительства Получателя в Мурманской области |
Приложения: | |
Ходунки+по+индивидуальному+заказу+2019+-+повторно.docx |