Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

27-08-2020

Канцелярские товары для формирования дел (#48431416)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 40 747 рублей
Закупочная организация: Управление Россельхознадзора по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100013420000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Канцелярские товары для формирования дел
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45935 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 550770 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Продление сроков подачи заявок
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 31.08.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ ПУШКИНСКАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Борисенко Георгий Владимирович
Телефон: 7-8152-455440
Электронная почта: rsn.murmansk@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.08.2020 в 11:44:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается в соответствии с требованиями аукционной документации (прикрепленный файл к данному извещению) и в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 14.09.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 747 Российский рубль
Номер организации заказчика 03491000134
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 037 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1) Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 2) Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, размещается победителем электронной процедуры на электронной площадке одновременно с подписанным проектом контракта в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в ЕИС проекта контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта и сведения о нем направляются в реестр недобросовестных поставщиков. 3) Исполнение контракта может обеспечиваться одним из следующих способов: - путем внесения денежных средств на счет заказчика, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции с поступающими ему средствами; - предоставлением банковской гарантии; 4) Способ обеспечения исполнения Контракта, а также срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кнопка канцелярская
Количество: 29 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 987 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.93.14.130 (Кнопка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 12 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 466 Российский рубль
Стоимость: 5 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 33 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 311 Российский рубль
Стоимость: 10 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 13 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 323 Российский рубль
Стоимость: 4 206 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 151 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 4 667 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 56 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 55 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 2 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 115 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 4 366 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 23 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 105 Российский рубль
Стоимость: 2 435 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 25 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 86 Российский рубль
Стоимость: 2 168 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 27 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 1 712 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 73 Российский рубль
Стоимость: 587 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)


Всего на сумму: 40 747 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД Канцелярские товары для формирования дел - сроки.docx (АД Канцелярские товары для формирования дел - сроки 163.4 Кб)
  • Техническая документация

    • АД Канцелярские товары для формирования дел (АД Канцелярские товары для формирования дел.docx)
    • АД Канцелярские товары для формирования дел (АД Канцелярские товары для формирования дел.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Приобретение жилого помещения для нужд муниципального образования город Мурманск с целью переселения граждан из аварийного жилищного фонда
    Услуги по уборке служебных помещений ОМВД России по ЗАТО Александровск
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту компьютерной и организационной техники
    Элементы питания
    Договор поставки спортивных товаров и спортивной экипировки для нужд отделения лыжных гонок ГАПОУ СО "Училище олимпийского резерва №1 (колледж)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.