Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-09-2020

Поставка бумаги для офисной техники (#48700055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-012714 от 13.09.2020
Объект закупки Поставка бумаги для офисной техники
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 7 708.75
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 46 г. Апатиты
Контактное лицо Баданина Светлана Петровна
Телефон 7-81555-76474
Электронная почта dou46-apatity@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 14.09.2020 08:00
Дата и время окончания подачи заявок 17.09.2020 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Сроки и порядок оплаты: Заказчик перечисляет на расчетный счёт Поставщика денежные средства согласно счетам, счетам-фактурам к настоящему договору в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приёмки Заказчиком товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товарно-сопроводительных документов
Иные требования К заявке Поставщика в должен быть прикреплён файл с качественными и количественными характеристиками поставляемого товара с указанием страны происхождения. Заказчик праве отклонить заявку, не имеющую прикреплённого документа.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184209, Мурманская область, г. Апатиты, ул. Фестивальная, д. 11а
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течении 7 (семи) рабочих дней с даты заключения договора
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора в соответствии с условиями поставки, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы Поставщика, связанные с поставкой товара.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Бумага для офисной техники (Балет,SVETOCOPY CLASSIC, Снегурочка или эквивалент) УПАК 308.35 25 7 708.75
7 708.75
Прикрепленные документы
13.09.2020 17:49 ТЗ - Бумага для офисной техники.docx
13.09.2020 17:50 Извещение малой закупки.docx
13.09.2020 17:51 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.