Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349100005412000005
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району
Наименование заказа: Оказание услуг по изготовлению готовых блюд и их поставке для нужд отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району
Контактная информация по проведению тендера
Организация Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, 14 Армии, 17, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, 14 Армии, 17, -
Контактное лицо Дорошенко Константин Николаевич
Телефон: 7-81554-50254
Факс: 7-81554-50254
Электронная почта: popechengskomuraion.ovd@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, 14 Армии, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 11.05.2012 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплена на странице "сопроводительная документация" в виде файла "Питание"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, 14 Армии, 17,
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
5520013 Услуги по обеспечению питанием, приготовленным в другом месте
Начальная (Максимальная) цена контракта 270000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п.4 ст.43 Федерального закона № 94-ФЗ (в редакции Федерального закона 53-ФЗ)
Заказчик определяет необходимое количество поставляемых готовых блюд (далее - Товар), изготовленных в соответствии с нормами положенности, утвержденными Постановлением Правительства Российской
Федерации от 11 апреля 2005 г. N 205 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.05.2006 N 275,от 26.01.2011 N 24) «О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к
лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах федеральной службы
исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, на мирное
время» по наименованию и количеству, которые включают в себя обеспечение суточным питанием каждого содержащегося в ИВС из расчета изготовления и поставки товара для обеспечения питанием 1150
человек, согласно спецификации (Приложение № 2) к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену контракта входит: отпускная цена Товара, стоимость изготовления и доставки, уплата таможенных пошлин, уплата налогов, и других обязательных платежей.
Заказчик Отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации по Печенгскому району
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184420, Мурманская обл, Печенгский р-н, Никель пгт, 14 Армии, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало – с момента подписания государственного контракта, окончание – до исполнения сторонами обязательств по государственному
контракту.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за изготовление и поставку Товара производится по факту поставки партий Товара в течение календарного месяца
в соответствии с поступившими в расчетном периоде заявками Заказчика на основании выставленных счет-фактур и товарных накладных путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в
течение 15 банковских дней с момента подписания счет-фактуры. Расчетным периодом является календарный месяц.
Документация
Питание.doc
Обоснование начальной максимальной цены контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3304381
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по замене деревянных дверных коробок на металлическиеПоставка бумаги медицинского назначения для нужд Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Апатитская центральная городская больница»Выполнение работ по прокладке трубопроводов внутренних инженерных сетейВыполнение работ по экспресс – замене и ремонту картриджей для принтеров, ксероксаПоставка картриджейВыполнение контрольно-диагностических, диагностических работ (с устранением выявленных неисправностей), ремонтных работ, окраска кузовов автомобилей и их элементов (с подготовкой) в условиях станций техобслуживания , с использованием запасных частей и расходных материалов Исполнителя по всему модельному ряду Управления Судебного департамента в Мурманской области