Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 183000, Мурманская обл, Мурманск г, УЛИЦА РАДИЩЕВА, 10
Ответственное должностное лицо Мякушева Ольга Ивановна
Телефон: 7-8152-406634
Электронная почта: zakupkifku@gmail.com
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 24.11.2020 в 11:10:46
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками аукциона оператору электронной площадки (ЗАО «Сбербанк - АСТ»)
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Требования к содержанию заявки, рекомендуемые формы первой и второй частей заявки, а также инструкция по их заполнению приведены в томе 2 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 04.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 149 983 Российский рубль
Номер организации заказчика 08491000009
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1. Начало поставки товара: с момента заключения государственного контракта.
2. Окончание поставки товара: не позднее 22.12.2020.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 998 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с пунктом 16 Извещения.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700001000029 л/с БИК 044705001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1875 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 14 568 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 17 280 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 7000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 17 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 50000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 93 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)
Наименование товара, работы, услуги: Конверты, письма-секретки
Количество: 500 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 7 705 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверты, письма-секретки)
Всего на сумму:
149 983 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР.doc (+ АУКЦИОН ТОМ 1 НОВЫЙ с 01.07.2020 ПРОСМОТР 727 Кб)+ТОМ 2 конверты.doc (+ТОМ 2 конверты 184 Кб)Том 3 конверты (149 983,75) 11.2020 год.doc (Том 3 конверты (149 983,75) 11.2020 год 190.5 Кб)ТОМ 4 конверты.doc (ТОМ 4 конверты 175 Кб)Техническая документация
- + ИЗВЕЩЕНИЕ (+ ИЗВЕЩЕНИЕ.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питания (хлебобулочные изделия)Оказание услуг по сопровождению программного обеспечения КонсультантПлюс Поставка картриджей и тонера для принтеров и МФУ Оказание услуг по заправке картриджей для средств печатиОказание услуг по управлению транспортными средствами