Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2020

Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ПРОЕКТ+СМР) г. Мончегорск, ул. Советская, д. 12_1МКД (#49983696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 9 082 185 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
 
Закупка №РТС251А200126
 
Общие сведения о закупке
 
  Способ закупки:   Аукцион
Тип закупки: Процедура по ПП РФ №615
Номер закупки: РТС251А200126
Номер закупки в ЕИС: 144920000012000125
Номер редакции: 1
Наименование закупки: Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ПРОЕКТ+СМР) г. Мончегорск, ул. Советская, д. 12_1МКД
Описание закупки:  
Адрес официального сайта, на котором размещена документация о проведении предварительного отбора: http://www.rts-tender.ru
Договор по результатам закупки заключается в электронной форме: Нет
Дата и время начала подачи заявок: 25.11.2020 00:00 (по московскому времени)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2020 09:00 (по московскому времени)
Место подачи заявок: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru)
Порядок подачи заявок: В электронной форме
Дата завершения рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 15.12.2020
Место рассмотрения заявок: 183031, Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, Подстаницкого ул, ДОМ 1
Дата и время проведения электронного аукциона: 18.12.2020 09:25 (по московскому времени)
   
Сведения об организаторе закупки
 
  Наименование организации:   НКО "ФКР МО"
   
ИНН организации: 5190996259
   
Место нахождения: 183031, Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, Подстаницкого ул, ДОМ 1
 
 
Почтовый адрес: 183031, Российская Федерация, Мурманская обл, Мурманск г, Подстаницкого ул, ДОМ 1
 
 
Сведения о контактном лице
 
  Контактное лицо:   Горемыкина Юлия Сергеевна
   
Телефон: 7-8152-567409
   
E-mail адрес: zakupki@fkrmo.ru
  Факс:  
 
Дополнительная контактная информация:
 
Электронный аукцион
 
Общие сведения об электронном аукционе
 
  Наименование предмета договора:   Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирных домов, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов (ПРОЕКТ+СМР) г. Мончегорск, ул. Советская, д. 12_1МКД
Валюта: Российский рубль
Начальная (максимальная) цена: 9 082 185,17 (Российский рубль)
Количество участников, у которых сохраняется блокирование обеспечения заявки: 2
Предмет электронного аукциона/категория работ: Оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, Оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов
Виды работ в соответствии с ч.1 ст. 166 Жилищного кодекса: Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения, Ремонт фасада
   
Сведения о заказчике, подписывающем договоры
 
Заказчик
 
  Наименование:   НКО "ФКР МО"
 
 
Обеспечение заявки: 454 109,26 (Российский рубль)
 
 
Обеспечение исполнения договора: 908 218,52 (Российский рубль)
 
 
Место выполнения работ, оказания услуг: г. Мончегорск, ул.Советская, д.12
 
 
Срок выполнения работ, оказания услуг: дата начала: с даты заключения договора
дата окончания: согласно разделу, XIV «Календарный график выполнения работ, и XV «Проект договора», в соответствии с документацией к электронному аукциону.
 
Условия оплаты выполненных работ (услуг): Оплата выполненных работ, включая положение об авансе, форму, сроки и порядок оплаты работ, осуществляется в порядке, указанном в разделе XV «Проект договора», в соответствии с документацией к электронному аукциону.
 
Условия договора:  
 
 
Сведения об обеспечении заявки
 
  Вид обеспечения заявки:   Фиксированная сумма
   
Размер обеспечения заявки на участие: 454 109,26 (Российский рубль)
  Вид обеспечения договора:   Фиксированная сумма
   
Документы
 
  Название документа Файл документа  
Договор ПСД + СМР проект.docx Договор ПСД + СМР проект.docx
Документация_ПСД+СМР_Мончегорска_Советская12_1МКД.docx Документация_ПСД+СМР_Мончегорска_Советская12_1МКД.docx
 
История
 
  Дата и время публикации извещения:   24.11.2020 20:10 (по московскому времени)  

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Предварительный отбор подрядных организаций, имеющих право принимать участие в электронных аукционах, предметом которых является выполнение работ по оценке соответствия лифтов требованиям технического регламента Таможенного союза 011/2011 «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов»
Выполнение работ по изготовлению деталей (фрагменты конструкций изделия ПТК из полимерных композиционных материалов)
СМР-2020
Приборы контроля пламени и управления розжигом
Сувенирная продукция
МТР электротехнические

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.