Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033712000401
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: поставка изделий медицинских из латекса и клеев для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Порошин Сергей Васильевич
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 01.06.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 08.06.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 13.06.2012 в 12:40
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 129335.1 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Начальная (Максимальная) цена контракта 2586701.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 «Техническое задание».
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская городская клиническая больница скорой медицинской помощи"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с пунктом 7.1 раздела 2 «Основные положения документации».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (семи) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком,
переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов.
Период поставки: 2012 год
Документация
СТ - перчатки 11з.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3291783
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для биохимического анализатора Super GL Ambulance для нужд ГОБУЗ «Кировская ЦГБ»Оказание услуг (выполнению работ) по поставке ламп бактерицидных для нужд муниципального образования городское поселение Никель Печенгского района Мурманской областиПраво заключения гражданско-правового договора на поставку расходного материала для гематологического анализатора Clima 15 для нужд ГОБУЗ «Кировская ЦГБ»ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ ПРЕПАРАТОВ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ВЕГЕТАТИВНУЮ НЕРВНУЮ СИСТЕМУ И ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ НЕРВНЫЕ ОКОНЧАНИЯ, ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫХ ДОГОВОРОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НА ПОСТАВКУ РАСТВОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ОБМЕН ВЕЩЕСТВ, ДЛЯ НУЖД УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИПраво заключения гражданско-правового договора на поставку изделий хлебобулочных для нужд ГОБУЗ «Кировская ЦГБ»