Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0149200002312000986
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ ДРЕНАЖЕЙ ДЛЯ ДРЕНИРОВАНИЯ И ИГЛ БИОПСИЙНЫХ
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ММВБ http://www.etp-micex.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Сидоренко Анна Валерьевна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.05.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 22.05.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 25.05.2012 в 11:30
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 45000 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 90000 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311111 Иглы стержневые
3311150 Инструменты зондирующие, бужирующие
Начальная (Максимальная) цена контракта 900000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с п.7 тома 3 документации
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183047, г. Мурманск, ул. Павлова, д. 6, склад медицинский ГОБУЗ «МОКБ им. П.А. Баяндина».
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения Договора до 25.12.2012 включительно
Документация
АД_дренаж.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3303080
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
"Выполнение работ по ремонту помещений спального корпуса МБОУ ОШИ ООО"Выполнение проектных работ На поставку медицинского оборудованияПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА НА ПОСТАВКУ КИСЛОРОДА ЖИДКОГО МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ НУЖД ГОБУЗ «МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПЕРИНАТАЛЬНЫЙ ЦЕНТР»ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ БИОХИМИЧЕСКОГО ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗАТОРА ACCUTREND PLUSПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПОСТАВКУ БИНТОВ (ГИПСОВЫХ, ИММОБИЛИЗИРУЮЩИХ)