Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349200022024000125 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка канцелярского товара (штемпель) |
ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право учитывать при расчете начальной (максимальной) цены договора ценовые предложения, поступившие после даты окончания подачи таких предложений при условии, что такие ценовые предложения соответствуют требованиям настоящего запроса цен. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Садова Анастасия Владимировна |
Адрес электронной почты |
mossmp@mossmp.ru |
Номер контактного телефона |
7-8152-258056 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.07.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.07.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка канцелярского товара (штемпель) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка канцелярского товара (штемпель) в соответствии с техническим заданием | 32.99.16.120 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Местом поставки товара является: Российская Федерация, 183038, город Мурманск, улица Октябрьская, дом 2А, здание станции скорой медицинской помощи. |
Порядок оплаты |
Сроки и порядок оплаты: оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если:- приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по договору/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания Заказчиком структурированного документа о приёмке, и на основании документов, предоставленных Поставщиком, предусмотренных договором. Оплата по договору осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счёта Заказчика на счет Поставщика. Валюта цены договора и расчетов с поставщиком - Российский рубль. Авансирование не предусмотрено. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены договора или 10% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Сроки поставки товара: в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. |
Приложения: | |
Запрос цен_Штамп для фельдшера.docx |
|
Техническое задание (Приложение №1)_Штампы.doc |
|
Форма ответа на запрос цен (приложение №2)_Штамп для фельдшера.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1892690 |