Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

16-05-2012

Понтон двухсекционный (#5738223)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 487 213 рублей
Закупочная организация: ПУ ФСБ России по Мурманской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149100002312000120
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Наименование заказа: Понтон двухсекционный

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Северный проезд, 5, -
Контактное лицо Земсков Василий Станиславович
Телефон: 7-8152-489125
Факс: 7-8152-489120
Электронная почта: kotirovki@bk.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Место поставки товара: Северный район Мурманского морского рыбного порта, причал №33, подразделение войсковой части 2109.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2012 в 16:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.05.2012 в 17:00
Место: Место подачи котировочных заявок: 1. Адрес электронной почты при подаче котировочной заявки в форме электронного документа, подготовленной в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (Федерального закона РФ от 06.04.2011 г. №63-ФЗ «Об электронной подписи»): kotirovki@bk.ru. 2. Место подачи заявок, при подаче котировочной заявки в письменной форме (в оригинале): 183038, г. Мурманск, ул. Туристов, д.28, кабинет № 314. Тел.: (8152) 489-120, 489-125, 489-137. Прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00, по пятницам с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 15:00. При подаче Участником размещения заказа котировочной заявки в форме электронного документа, Государственный заказчик рекомендует, но не обязывает, соблюдать следующий порядок: направляя по электронной почте электронное письмо, необходимо прикрепить файл в формате « .doc» или « .docx», который содержит текст котировочной заявки, подготовленной по форме указанной в Приложении №1 к настоящему извещению. Данный файл должен быть подписан электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер извещения о проведении запроса котировок, указанного на сайте http//:zakupki.gov.ru).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3511176 Причалы плавучие, понтоны морские
Начальная (Максимальная) цена контракта 487213 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг 1. Наименование поставляемого товара: понтон двухсекционный. 2. Характеристики и объем поставляемого товара: согласно эскиза и технических условий (Приложение №2 к настоящему извещению). Понтон должен состоять из 2-х одинаковых секций. Каждая секция состоит из 3-х сигарообразных баллонов. Сигарообразные баллоны имеют в концевых частях сужение к центру по горизонтальной плоскости. Баллоны соединены между собой с торцов и одной стороны стальным уголком (50*50 мм), с другой стороны железной полосой (ширина 100 мм, толщина 2 мм). Материал баллонов листовая сталь (толщина 2 мм), каждый баллон внутри разделен на 4 равные секции, средние секции разделены между собой герметичной переборкой (листовая сталь толщиной 2 мм), концевые секции разделены листами флора (листовая сталь толщиной 2 мм). На торцах каждого баллона находится буксировочный рым (стальной прут O-14 мм) и сливные пробки (материал латунь, резьба М 22). На крайних баллонах в секции установлены по 4 резинометаллических кранца (100*300 мм) и рым-кольца (материал сталь O-60*10 мм) равномерно по всей длине. Все металлоконструкции с нутри и с наружи должны быть окрашены двумя слоями грунта. Общий вес понтона в сборе не более 2 тонн. Контроль качества осуществляется методом надува внутренней полости секций понтона давлением не менее 2 кг/см2 с выдержкой не менее 10 минут, падение давления недопустимо. Гарантийные обязательства на товар – 14 месяцев с даты приема товара.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Сведения о включенных в цену товара расходах: расходы на погрузку, транспортные расходы связанные с доставкой понтона Государственному заказчику, налоги (в том числе НДС) и другие расходы (включая расходы, связанные с оформлением пропусков на режимную территорию ОАО «Мурманского морского рыбного порта», причал №33).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик федеральное государственное казенное учреждение "Пограничное управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Мурманской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Место поставки товара: Северный район Мурманского морского рыбного порта, причал №33, подразделение войсковой части 2109.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара: в течение 60 календарных дней с даты заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа федеральный бюджет (ГОЗ)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок и условия оплаты товара: расчёт за поставленный товар производится в течение 20 банковских дней с момента выставления счета (счета-фактуры) с приложением товарной накладной, подписанной представителями «Поставщика» и «Государственного заказчика», сведений о проверке прочности баллонов секций сжатым воздухом не менее 2 кг/см2. Плательщик: войсковая часть 2109 ПУ ФСБ России по Мурманской области.

Документация


  • Проект государственного контракта - понтон.doc
  • Извещение - понтон.doc
  • Форма котировочной заявки (Приложение 1).doc
  • НЦК понтон.doc
  • Приложение №2 эскиз и технические условия.doc
  • Приложение №1 к государственному контракту.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3350156
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Подтверждение, удостоверяющее выдачу диплома», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.12.1998 г. № 144.
    Поставка детской мебели для МБДОУ № 45
    Поставка наградной атрибутики – Медаль (мероприятия по программе «Профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде»)
    Поставка наградной атрибутики - кубки командные (спортивные мероприятия по программе «Профилактика наркомании и алкоголизма в молодежной среде»)
    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом оператора ограниченного района ГМССБ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.