Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Поставка расходного материала для оргтехники
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ПЕЧЕНГСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Регион: Мурманская обл.
НМЦК: 84000
Контактное лицо: Борденюк Лидия Петровна
Контактное e-mail: bordenukl@mail.ru
Контактный телефон: 8-81554-39165
Описание
Дата окончания приема предложений: 19.04.2024
Плановая дата заключения контракта: 22.04.2024
Адрес поставки: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад.
Условия оплаты: Оплата поставленного товара производится заказчиком в размерах, установленных договором, исходя из фактически поставленного товара, в срок не более 10 (десяти)
рабочих дней с даты подписания Заказчиком товарной накладной, составленная по форме № ТОРГ-12 и/или универсального передаточного документа (УПД), в соответствии с законодательством Российской
Федерации (далее - документ о приемке).
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 184430 Мурманская область, город Заполярный, улица Терешковой, 2а, хозяйственный склад. ; Сроки (периоды)
поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с даты заключения договора до 15.11.2024 включительно; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том
числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена договора включает в себя прибыль поставщика, уплату налогов, сборов, других
обязательных платежей и иных расходов поставщика, связанных с выполнением обязательств по договору.; Иные требования: 1.Участник представляет документы в составе заявки с указанием своего
наименования, юридического адреса, ИНН, а также подтверждает, что соответствует на дату и время подачи заявки единым требованиям в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ. 2.Заявка
подается обязательно с прикрепленными файлами с указанием условий, установленных Заказчиком, с копиями сертификатов соответствия (при наличии) и/или деклараций о соответствии (при наличии). В
случае отсутствия указанной информации Заказчик вправе не рассматривать заявку по существу (заявка будет признана несоответствующей требованиям Заказчика).
Спецификация
1. Части и принадлежности прочих офисных машин
Вид продукции: Части и принадлежности прочих офисных машин
Цена за единицу: 1200
Количество: 70
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 84000
Документы
описание объекта закупки.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Ремонт компьютерной техникиПоставка запасных частей к «Установке сигнализаторов загазованности»Поставка источников питания для проведения электрофорезаРадиотелефонОказание услуг по сервисному сопровождению программных продуктов 1С для нужд ГКУ МО "ЦИБ МО"Поставка мобильных автоматизированных рабочих мест для нужд ГКУ МО "ЦИБ МО"