Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-10-2017

Поставка офисной техники (#30388133)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 1 112 763 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0349100015917000015
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Название тендера Поставка офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.10.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ КАПИТАНА ЕГОРОВА, 15
Ответственное должностное лицо Алексеева Наталья Алексеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.10.2017 в 20:45:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п. 6.6 документации об электронном аукционе (см. файл-вложение)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 13.11.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 112 762 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения (субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания 0706)
Номер организации заказчика 03491000159
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МУРМАНСКИЙ АРКТИЧЕСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара: в течении 20 рабочих дней с момента подписания договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 11 127 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Установлено п. 7 документации об электронном аукционе (см. файл-вложение)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 111 276 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено п. 8 документации об электронном аукционе (см. файл-вложение)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810900002000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Системный блок 1
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 121 988 Российский рубль
Стоимость: 731 928 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Системный блок2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 57 645 Российский рубль
Стоимость: 115 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Машины вычислительные электронные цифровые прочие, содержащие или не содержащие в одном корпусе одно или два из следующих устройств для автоматической обработки данных: запоминающие устройства, устройства ввода, устройства вывода)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 630 Российский рубль
Стоимость: 5 040 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор 1
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 275 Российский рубль
Стоимость: 64 927 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор 2
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 275 Российский рубль
Стоимость: 16 275 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер 2
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 010 Российский рубль
Стоимость: 64 020 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь
Количество: 11.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 270 Российский рубль
Стоимость: 2 970 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Принтер 1
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 061 Российский рубль
Стоимость: 16 061 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)

Наименование товара, работы, услуги: Проектор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 44 491 Российский рубль
Стоимость: 44 491 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 760 Российский рубль
Стоимость: 51 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 1 112 762 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменение.rtf (Изменение 5.7 Мб)
  • ДАЭФ офисная техника.docx (ДАЭФ офисная техника 339.16 Кб)
  • изменение 2.pdf (изменение 2 85.11 Кб)
  • Техническая документация

    • ДАЭФ офисная техника (ДАЭФ офисная техника.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка маркированных почтовых конвертов с литерой «А» для нужд МО МВД России «Полярнозоринский».
    Оказание комплекса транспортных услуг по подаче и уборке вагонов на железнодорожных путях необщего пользования в 2018 году
    Выполнение работ по аттестации (переаттестации, контролю эффективности) объектов информатизации по требованиям защиты информации составляющей государственную тайну
    Ежегодный контроль защищенности внедренных в АРМ оператора ИСПДн "АИСТ ГБД" объекте информатизации мер и средств защиты информации
    Оказание услуг - проведение ремонтных работ медицинского оборудования, имеющегося у Заказчика, с заменой запасных частей
    Поставка канцелярских товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.