Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

18-10-2024

Поставка зимней женской обуви (#81182285)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 72 833 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОМАЛОРОССИЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 17.10.2024 )
Номер извещения: 32414094213
Наименование закупки: Поставка зимней женской обуви
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА ГПБ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru

Заказчик
ИНН: 2328005853
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "НОВОМАЛОРОССИЙСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"
Место нахождения: 353115, Р-Н ВЫСЕЛКОВСКИЙ, УЛ. КУБАНСКАЯ, СТ-ЦА НОВОМАЛОРОССИЙСКАЯ, Д.25
Почтовый адрес: 353115, Краснодарский край, Выселковский р-н, ст-ца Новомалороссийская, ул Кубанская, дом 25

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Савченко Л.В.
Адрес электронной почты: i.zaika@mtsr.krasnodar.ru
Номер контактного телефона: 88615742465
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 17.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 24.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: Согласно закупочной документации

Подведение итогов
Дата подведения итогов: 24.10.2024
Порядок подведения итогов: Согласно закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230734185, позиция плана 108
Предмет договора: Поставка зимней женской обуви
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 72 833.41 Российский рубль
Обоснование начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена договора включает в себя все расходы Поставщика, связанные с исполнением настоящего договора, транспортные расходы, расходы на упаковку, страхование, налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи.
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 15.20.13.140 Обувь зимняя с верхом из кожи 15.20.1 Производство обуви, кроме спортивной, защитной и ортопедической Пара (2 шт.) 23.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): 353115, Краснодарский край, Выселковский район, ст-ца Новомалороссийская, ул.Кубанская,25

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 17.10.2024 по 24.10.2024
Место предоставления документации: https://etp.gpb.ru/
Порядок предоставления документации: посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211759761 (Версия №1)
Размещено
13.10.2022 10:34 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
НМЦД.xlsx
Приложение к извещению.docx
Проект договора.docx
Техническое задание.docx
Форма заявки.docx
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211759761-01
Размещено
20.10.2022 14:54 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол итогов.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

381_Поставка, подключение и регистрация в ФНС фискального регистратора, включая ОФД "Пакет Касса онлайн" для нужд Культурно-спортивного комплекса «КАИ ОЛИМП».
Поставка бумаги офисной
Оказание услуг по физической охране
Поставка продуктов питания (бакалейные товары)
Поставка бакалейной продукции
Поставка лекарственных препаратов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.