Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

02-07-2024

Поставка бумаги (бумаги для офисной техники) (#79111283)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 274 203 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0849300004924000574
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Наименование заказа: Поставка бумаги (бумаги для офисной техники)
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243519093282651900100100010011712244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
ИНН 5190033508
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, Д. 129/1
Контактное лицо Степанова Анастасия Владимировна
Телефон: 7-8152-550135-108
Электронная почта: fz44-citymurmansk@yandex.ru

Заказчик

Организация КОМИТЕТ ПО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МУРМАНСКА
ИНН 5190932826

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 183038, город Мурманск, ул. Профсоюзов, дом 20

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 09.07.2024 в 07:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.07.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.07.2024

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 900 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 304.67 рублей
Стоимость: 274203 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 Бумага для печати прочая


Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx)
  • Проект контракта (Проект контракта.docx)
  • Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx)
  • Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.