Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2012

Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом серии СМ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659. (#5738228)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 23 905 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0649100000112000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Мурманск"
Наименование заказа: Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом серии СМ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Мурманск"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, Портовый проезд, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, Портовый проезд, 1, -
Контактное лицо Ядловская Елена Александровна
Телефон: 7-8152-689111
Факс: 7-8152-689110
Электронная почта: dogovor@mapm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, Портовый проезд, 1, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.05.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, Портовый проезд, 1, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219121 Бланки личные документов строгого учета
Начальная (Максимальная) цена контракта 23905 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Приведены в Техническом задании на поставку бланков «Диплом серии СМ» для нужд ФГУ «Администрация морского порта Мурманск» во втором квартале 2012 года (Приложение № 2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену включаются все расходы Участника размещения заказа, в том числе транспортные, командировочные, страхование, уплата всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное государственное учреждение "Администрация морского порта Мурманск"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183034, Мурманская обл, Мурманск г, Портовый проезд, 1, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции производится в течение 20 дней с даты поступления авансового платежа на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа Собственные средства Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. Оплата по контракту производиться следующим образом: предоплата в размере 30% от цены контракта с момента подписания контракта в течение 7 рабочих дней на основании выставленного счета. Окончательный расчет производиться после получения продукции на основании счета (счета-фактуры) и товарной накладной с учетом оплаченного аванса в течение 10 рабочих дней с даты получения документов Поставщика.

Документация


  • Комплект документов поставка бланков Диплом серии СМ.docx
  • ПРОЕКТ КОНТРАКТА поставки бланков Диплом серии СМ.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3349746
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом оператора ограниченного района ГМССБ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659.
    Понтон двухсекционный
    Ручная уборка придомовой территории для нужд ГОБУ ЦЗН Ковдорского района
    Поставка посудомоечной машины с предмоечным столом и столом для чистой посуды
    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом оператора ГМССБ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659.
    Поставка прочих продуктов питания (консервации) для труднодоступных гидрометеорологических станций.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.