Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-05-2012

На поставку медицинских карт (#5738214)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 249 936 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312001080
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: На поставку медицинских карт

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-486296
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.05.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2219123 Бланки форм учетной и отчетной документации
Начальная (Максимальная) цена контракта 249936 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно техническому заданию (Приложение № 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Мурманская областная клиническая больница имени П.А. Баяндина"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 183047, Мурманская обл, Мурманск г, Павлова, 6, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 7 (Семи) календарных дней с даты подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Период поставки – 2012 год, но не позднее 25.12.2012.. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается.
Источник финансирования заказа Приносящая доход деятельность (ОМС)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 60 (Шестидесяти) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2012 г. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • извещение баяндина мед.карты.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3351449
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по монтажу локальной вычислительной сети; администрирование 3-х учрежденческих производственных автоматических станций; установка плат расширения в существующие учрежденческие производственные автоматические телефонные станции
    Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации уличной системы видеонаблюдения и видеорегистрации на территории микрорайона «Монча» в муниципальном образовании город Мончегорск с подведомственной территорией
    Выполнение работ по замене приборов отопления в помещениях МБОУДОД ДМШ им. Э.С. Пастернак г. Североморск
    Оказание социальной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми специализированными продуктами лечебного питания
    Работы по экспресс-замене и ремонту картриджей для принтеров
    Оказание социальной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами (Этанерцепт, Леветирацетам).

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.