Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0349300039918000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
поставка офисной бумаги листовой для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов формата «А4» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
184141, Мурманская обл., г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Седун Лилианна Валентиновна |
Адрес электронной почты |
l.sedun@kovadm.ru |
Номер контактного телефона |
7-81535-50520 |
Факс |
7-81535-71982 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2018 10:30 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Офисная бумага листовая для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов формата «А4» Формат: А4 Класс бумаги: не менее класса «С». Размер: ширина не менее 210 мм, длина не менее 297 мм. Плотность: не менее 80 г/кв.м, но не более 90 г/кв.м.. Белизна: не менее 146 % по CIE. Белизна: не менее 103% по ГОСТу Яркость: не менее 96% по ISO. Непрозрачность: не менее 91%. Толщина: не менее 104 микрон, но не более 106 микрон. Шероховатость: не менее 220 мл/мин. Влажность: не менее 4,5%, не более 4,7%. Упаковка: не менее 500 листов. ГОСТ Р ИСО 9706-2000. Схема вложения: 5 пачек в коробке |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Офисная бумага листовая для лазерных и струйных принтеров, копировальных и факсовых аппаратов формата «А4» | 17.12.14.160 | Действующее вещество: Штука | 500.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки: условия и срок поставки: по месту нахождения заказчика, в течение 10 дней с момента заключения контракта |
Порядок оплаты |
порядок оплаты: форма оплаты – безналичный расчет, оплата производится без авансирования в размере 100 процентов стоимости Контракта не более чем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документов о приемке товара |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от начальной максимальной цены контракта |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
в течение 10 дней с момента заключения контракта |
Приложения: | |
запрос ценовых предложений.doc |