Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-09-2017

Поставка бумаги (#29838958)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 48 042 рублей
Закупочная организация: ММКУ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300004917000778
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Название тендера Поставка бумаги
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"
Место нахождения Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Почтовый адрес Российская Федерация, 183052, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ КОЛЬСКИЙ, 129/1
Ответственное должностное лицо Мастинина Евгения Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.09.2017 в 10:16:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная торговая площадка ЗАО «Сбербанк – АСТ». Адрес электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе в электронной форме осуществляется в порядке, установленном статьей 66 Закона о контрактной системе в сфере закупок, содержание которой является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме, с учетом требований подраздела 8 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 48 041 Российский рубль
Источник финансирования бюджет муниципального образования город Мурманск на 2017 год
Номер организации заказчика 03493000337
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется одной партией в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 480 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с подразделом 9 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с подразделом 10 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810700001000015 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А4
Количество: 155.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 30 724 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А4
Количество: 35.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 214 Российский рубль
Стоимость: 7 498 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А3
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 1 982 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага листовая для офисной техники формата А4
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 666 Российский рубль
Стоимость: 6 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.140 (Картон, используемый для письма, печати или прочих графических целей, мелованный каолином или прочими неорганическими веществами)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага для факса
Количество: 20.00 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 1 173 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.77.110 (Бумага из целлюлозных волокон мелованная с пропиткой, покрытием, окрашенной поверхностью или с отпечатанными знаками, в рулонах или листах)


Всего на сумму: 48 041 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 870_документация.docx (870_документация 145.28 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги информационные автоматизированные компьютерные прочие, не включенные в другие группировки
    Выполнение работ по ремонту проезда в ЗАТО г.Североморск
    Услуги по дополнительному профессиональному образованию прочие
    Поставка оборудования для оснащения ФКУ ИК-23 техническими средствами охраны и надзора
    Поставка учебной литературы
    Поставка моноблоков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.