Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

12-07-2024

Поставка металлического оборудования (#79307947)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 142 200 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка металлического оборудования

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУРМАНСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 3"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 142200
Контактное лицо: Харькова Рамина Табризовна
Контактное e-mail: rtharkova@scoshi3.ru
Контактный телефон: 7-8152-536479

Описание

Дата окончания приема предложений: 15.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 16.07.2024
Адрес поставки: 183014, г. Мурманск, ул. Баумана, д.39, (1 этаж спального корпуса, 1 и 2 этаж учебного корпуса)
Условия оплаты: 1. Форма оплаты: безналичная. 2. Сроки и порядок оплаты: оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком по факту поставки Товара, согласно полученным от Поставщика счету, счету-фактуре, товарной накладной и/или товарно-транспортной накладной, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента поставки Товара и получения указанных в настоящем пункте документов. Оплата осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Заказчика. 3. Авансирование: не предусмотрено.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: 183014, г. Мурманск, ул. Баумана, д.39, (1 этаж спального корпуса, 1 и 2 этаж учебного корпуса); Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: с даты заключения договора по 31.07.2024 г.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора включает в себя все расходы Поставщика на исполнения обязательств по Договору, в том числе: поставки и сборки товара по адресу Заказчика,в соответствии с условиями поставки, стоимость товара, подлежащие оплате таможенные платежи и процедуры, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на склад Заказчика, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: Заявки без коммерческого предложения с указанием наименования (фото) и технических характеристик товара не рассматриваются.

Спецификация

1. Стеллажи, стойки, вешалки металлические

Вид продукции: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Цена за единицу: 142200
Количество: 1
Единица измерения: усл. ед
Сумма с учетом НДС: 142200

Документы

извещение. поставка металлического оборпрудования 2024.docx
тз поставка металлического оборпрудования 2024.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка жалюзи 3
Поставка постельных принадлежностей
Поставка товара (стройматериалы)
Поставка столов
Поставка офисного кресла для нужд ГБУЗ МО "Одинцовская ОБ" в 2024 г.
Поставка мебели ученической

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.