Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

02-07-2024

Мебель для пищеблока Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора (#79098942)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 465 760 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Мебель для пищеблока Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 465760
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Заровняя Наталья Александровна
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8152) 22-52-18

Описание

Дата окончания приема предложений: 03.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 10.07.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресу: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», включает все установленные налоги и сборы, стоимость разгрузочных работ на складе Покупателя, транспортные услуги, и иные расходы, связанные с поставкой товара.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола

Спецификация

1. Мебель кухонная прочая

Вид продукции: Мебель кухонная прочая
Цена за единицу: 66537.14
Количество: 7
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 465759.98

Документы

1_техзадание.doc
3_проект договора.docx
2_информация о товаре.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебели для ресторана
Закупка в 2024 году оборудования в пищеблок для нужд МБОУ Одинцовской СОШ №3
Мебель Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.