Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Мебель Приложение 1 - Техническое задание Приложение 2 –Информация о товаре Приложение 3 - Проект договора
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 78270
Контактное лицо: Филиппова Наталья Михайловна Заровняя Наталья Александровна
Контактное e-mail: zakazokvd@mail.ru
Контактный телефон: 8 (8152) 22-52-18
Описание
Дата окончания приема предложений: 03.07.2024
Плановая дата заключения контракта: 10.07.2024
Адрес поставки: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж
Условия оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется Покупателем в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им Акта
приема-передачи путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика
Основание для заключения контракта:
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: г. Мурманск, Адмирала флота Лобова, 10 ГОАУЗ «МОЦСВМП», 1 этаж; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения
работы, оказания услуги: Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты подписания настоящего договора. Датой поставки товара считается дата его приёмки по
количеству и качеству после поступления в адрес Покупателя, что подтверждается отметкой Покупателя в товаросопроводительных документах (акт приема-передачи, счет, счет-фактура, товарная накладная
и / или товарно-транспортная накладная) о получении товара.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего Товара, указана на условиях поставки по адресу: здание ГОАУЗ «МОЦСВМП», 183034, г. Мурманск, ул.
Адмирала флота Лобова, д.10, включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате),
оплату банковских услуг, разгрузочных работ в месте поставки товара, услуги по сборке товара, транспортные услуги, страховку и иные расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по
настоящему договору.; Иные требования: 1. Иные требования указаны в Техническом задании (Приложение 1) и Проекте Договора (Приложение 3) 2. В составе заявки Обязательное предоставление участником
закупки Информации о товаре в соответствии с Приложением 2 к Извещению. 3. Срок подписания договора в течение 3 рабочих дней с момента публикации протокола
Спецификация
1. Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Вид продукции: Мебель деревянная прочая, не включенная в другие группировки
Цена за единицу: 26090
Количество: 3
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 78270
Документы
3_проект договора.doc
2_информация о товаре.xlsx
1_техзадание.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стульев складных с пюпитромПоставка мебели для ресторанаЗакупка в 2024 году оборудования в пищеблок для нужд МБОУ Одинцовской СОШ №3