Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Мебель и интерьер

16-05-2012

Поставка детской мебели для МБДОУ № 45 (#5738219)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 300 263 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0349300084312000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида
Наименование заказа: Поставка детской мебели для МБДОУ № 45

Контактная информация по проведению тендера

Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184635, Мурманская обл, Североморск г, Росляково пгт, Североморское шоссе, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184635, Мурманская обл, Североморск г, Росляково пгт, Североморское шоссе, 20, -
Контактное лицо Лавренюк Валентина Михайловна
Телефон: 7-81537-92674
Факс: 7-81537-92674
Электронная почта: uo.z@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 184635, Мурманская обл, Североморск г, Росляково пгт, Североморское шоссе, 20, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:30
Место: см. Приложение №1 – Котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 16:00
Место: заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания», 2-й этаж, отдел закупок или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc, подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru Участником размещения заказа может быть представлена только одна котировочная заявка, внесение изменений в которую не допускаются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611030 Мебель детская [3611490] - [3611509]
Начальная (Максимальная) цена контракта 300263.26 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно извещения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в состав цены включены: расходы на доставку, разгрузку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 45 комбинированного вида
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184635, Мурманская обл, Североморск г, Росляково пгт, Североморское шоссе, 20, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 дней с даты подписания договора.
Источник финансирования заказа муниципальный бюджет ЗАТО г. Североморска на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится путем безналичного перечисления заказчиком денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 банковских дней после предоставления счета, счета-фактуры, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3. Платежи осуществляются в российских рублях.

Документация


  • Извещение дс 45.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3350514
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание социальной услуги по обеспечению отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными препаратами (Этанерцепт, Леветирацетам).
    На поставку медицинских карт
    Поставка кроватей и матрацев для МБДОУ детский сад №7.
    Оказание услуг по организации и проведению праздничной культурно-развлекательной программы фестиваля спорта «Мурманская миля-7»
    Поставка канцелярских товаров.
    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Подтверждение, удостоверяющее выдачу диплома», утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 03.12.1998 г. № 144.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.