Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300081212000002
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска
Наименование заказа: Замена оконных блоков в МБДОУ д/с №8
Контактная информация по проведению тендера
Организация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, Северная Застава, 8а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, Северная Застава, 8а, -
Контактное лицо Евтушенко Светлана Геннадьевна
Телефон: 7-81537-50999
Факс: 7-81537-50999
Электронная почта: uo.z@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, Северная Застава, 8а, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки (в том числе подаваемой в форме электронного документа): см. Приложение №1 – Котировочная заявка.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 09:30
Место: Заявки принимаются в письменной форме по адресу: 184600, Мурманская обл., г. Североморск, ул. Адмирала Сизова, д.6, МБУО «Контора хозяйственно – эксплуатационного обслуживания» (2-этаж,
каб. №9) или в форме электронного документа подписанного в соответствии с действующим законодательством (подать электронную заявку имеет возможность только участник имеющий ЭЦП). Подача
котировочной заявки в форме электронного документа осуществляется путем направления по электронной почте сообщения с приложенным файлом, содержащим котировочную заявку в формате *.doc,
подписанным электронной цифровой подписью уполномоченным лицом участника размещения заказа. Котировочные заявки в форме электронного документа принимаются в течение срока подачи котировочных
заявок по электронному адресу e-mail: uo.z@mail.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 470000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Замена оконных блоков - 24 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В состав цены включены: компенсацию всех издержек Подрядчика (в том числе расходы на уплату налогов, сборов и других обязательных платежей) и причитающееся ему вознаграждение.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 комбинированного вида г. Североморска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 184606, Мурманская обл, Североморск г, Северная Застава, 8а, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С даты подписания договора до 30 июля 2012 года.
Источник финансирования заказа Муниципальный бюджет ЗАТО г. Североморска на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после окончательной сдачи результатов работы путем безналичного перечисления заказчиком
денежных средств на расчетный счет подрядчика в течение 30 банковских дней после предоставления счета, счета-фактуры, акта приемки выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости
выполненных работ и затрат по форме КС-3. Платежи осуществляются в российских рублях.
Документация
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3344465
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение мероприятий по рекультивации участка № 2 полигона ТБО в ЗАТО г. Островной
Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом серии СВ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659. Выполнение работ по установке прибора учета тепла в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Мурмашинская ДШИ Водогрейный котел КВр-1,16 (мощность не менее 1, 16 мВт) в количестве 1 комплектПОСТАВКА СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ФГУ «АМП МУРМАНСК»Приобретение жилья (благоустроенной однокомнатной квартиры) на вторичном рынке в г.Заполярный Печенгского района Мурманской области.