Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

31-07-2024

Поставка шкафов для кабинета ШК-Л-03 ЛАВКОР (или аналога по характеристикам) (#79648987)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 24 150 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка шкафов для кабинета ШК-Л-03 ЛАВКОР (или аналога по характеристикам)

Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Регион: Мурманская обл обл.
НМЦК: 24150
Контактное лицо: Волков Сергей Сергеевич
Контактное e-mail: zakupki-onco@yandex.ru
Контактный телефон: 7-8152-251088

Описание

Дата окончания приема предложений: 02.08.2024
Плановая дата заключения контракта: 26.07.2024
Адрес поставки: ГОБУЗ «МООД», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д.6, корп. 2
Условия оплаты: Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: оплата производится в течение 10 рабочих дней.
Основание для заключения контракта: п. 4 ч. 1 ст. 93 Закупка объемом до 600 тысяч рублей
Описание: Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: ГОБУЗ «МООД», 183032, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д.6, корп. 2; Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги: Поставка в течение 10 дней.; Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:Цена Договора – цена всего количества товара по договору, в соответствии с условиями договора, включает стоимость товара, подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с выполнением обязательств по договору.; Иные требования: в соответствии с условиями извещения Гарантия на поставляемый товар - не менее 12 месяцев. Наличие РУ

Спецификация

1. Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

Вид продукции: Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части
Цена за единицу: 8050
Количество: 3
Единица измерения: шт
Сумма с учетом НДС: 24150

Документы


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Товары
Поставка отоскопов для нужд ГБУЗ Московской области "Дмитровская больница» в 2024г
Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (6)
Поставка ДАТЧИКА FREESTYLE LIBRE СИСТЕМЫ FLASH МОНИТОРИНГА ГЛЮКОЗЫ
Приобретение аптечки для первой помощив организациях по приказу №261н от 24.05.2024г.
Поставка моющих средств и хозяйственных товаров для нужд МБОУ школа № 8 (дошкольное отделение)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.