Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-05-2012

Поставка лекарственных препаратов: антибиотики разные (#5738237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 398 857 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312001067
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Поставка лекарственных препаратов: антибиотики разные

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Шаманская Елена Петровна
Телефон: 7-8152-486584
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 184209,Мурманская обл., г. Апатиты,ул. Космонавтов ,д.21, аптека.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.05.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423474 Антибиотики противоопухолевые
Начальная (Максимальная) цена контракта 398856.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно технического задания
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает стоимость подлежащих оплате таможенных платежей и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе Заказчика, транспортные услуги, страховку, и иные расходы, связанные с поставкой товара
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения "Апатитская центральная городская больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 184209,Мурманская обл., г. Апатиты,ул. Космонавтов ,д.21, аптека.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора до 15.06.2012 включительно
Источник финансирования заказа ФФОМС
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 90 (девяносто) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, но не позднее 31.12.2012. Счета Поставщика с приложенными к ним товаросопроводительными документами оплачиваются Заказчиком путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в рублях. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • 120515 Извещение ГОБУЗ АЦГБ_ лек.ср-ва антибиотики разные.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3344333
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка во втором квартале 2012 года для нужд ФГУ «АМП Мурманск» бланков «Диплом серии СВ», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 4 августа 1999 г. № 900 в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2002 г. № 659.
    Выполнение работ по установке прибора учета тепла в Муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования детей Мурмашинская ДШИ
    Водогрейный котел КВр-1,16 (мощность не менее 1, 16 мВт) в количестве 1 комплект
    ПОСТАВКА СРЕДСТВ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРИФЕРИЙНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ НУЖД ФГУ «АМП МУРМАНСК»
    Приобретение жилья (благоустроенной однокомнатной квартиры) на вторичном рынке в г.Заполярный Печенгского района Мурманской области.
    Замена оконных блоков в МБДОУ д/с №8

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.