Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

14-07-2017

Поставка расходного материала (перевязочные средства) (#28939677)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 634 095 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002317003350
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка расходного материала (перевязочные средства)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53355 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664040 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение в том 1, том 2
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 21.07.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Анопченко Злата Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.07.2017 в 22:05:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЭТП «РТС-тендер», адрес площадки в сети Интернет: http://www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.1 раздела 3 тома 1 аукционной документации
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 04.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 634 095 Российский рубль
Источник финансирования Средства ОМС
Номер организации заказчика 03492000161
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ П.А. БАЯНДИНА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с п. 8 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 340 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Участник перечисляет обеспечение заявки в соответствии с п. 5 раздела 1 тома 2 на счет электронной торговой площадки ООО «РТС-тендер» (http://www.rts-tender.ru)
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 63 409 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п.17 раздела 1 тома 1 и п.6 раздела 1 тома 2 документации о проведении аукциона в электронной форме.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810500001000001 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Пленка инцизная (тип1)
Количество: 95.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 692 Российский рубль
Стоимость: 540 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленка инцизная(тип2)
Количество: 25.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 779 Российский рубль
Стоимость: 69 475 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)

Наименование товара, работы, услуги: Пленочная повязка
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 980 Российский рубль
Стоимость: 23 880 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.110 (Материалы клейкие перевязочные)


Всего на сумму: 634 095 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ИТОГОВАЯ_АД_Баяндина_РМ_перевяз.ср-ва_634_095,00.doc (Аукционная документация 841 Кб)
  • Изменение_№1.docx (Изменение №1 53.62 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных средств (Голимумаб)
    Поставка изделий медицинского назначения (салфетки офтальмологические)
    Поставка оптической системы для слепых и слабовидящих спортсменов биатлонистов
    Поставка мягкого инвентаря (куртки, брюки)
    Оказание услуг по дератизации и дезинсекции зданий и сооружений
    Поставка медицинской техники для неврологического отделения (подъемник)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.