Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033713001191
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения города Мурманска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Майсей Светлана Станиславовна
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.11.2013 в 13:20
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2319.53 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23195.3 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311267 Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации
Начальная (Максимальная) цена контракта 231953 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п. 4.1 раздела 4 «Техническое задание»
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 3" г. Мурманска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п. 15.3 раздела 2 «Основные положения документации»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком,
переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Не
заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора по 30.12.2016 года.
Документация
1668_Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7528920
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска Работы по текущему ремонту корабля пр. 10410 пс кр "Сыктывкар".Право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города МурманскаПраво заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города МурманскаПоставка электрических конвекторов в 2013 годуПоставка масла коровьего сладко-сливочного для нужд учреждений здравоохранения Мурманской области