Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0349300033713001188
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация города Мурманска
Наименование заказа: право заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений
здравоохранения города Мурманска
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация города Мурманска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, пр.Ленина, 75, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Комсомольская, 10, каб. 204
Контактное лицо Майсей Светлана Станиславовна
Телефон: 7-8152-457357
Факс: 7-8152-457363
Электронная почта: murmangorzakaz@mail.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 21.11.2013 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 26.11.2013
Дата и время проведения открытого аукциона : 29.11.2013 в 12:55
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2319.53 рублей
Обеспечение контракта
Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 23195.3 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3311267 Аппараты вакуумно - нагнетательные, для вливания и ирригации
Начальная (Максимальная) цена контракта 231953 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с п. 4.1 раздела 4 «Техническое задание»
Особенности размещения заказа
Преференции на поставку товаров российского и (или) белорусского происхождения (приказ МЭР от 12 мая 2011 г. № 217, от 12 марта 2012 г. N 120 и приказ МЭР от 17.04.2013 г. N 211)
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Родильный дом № 3" г. Мурманска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с п. 15.3 раздела 2 «Основные положения документации»
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с даты подачи письменной Заявки на поставку товара Заказчиком,
переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставка осуществляется в рабочие дни с 09.00 часов до 15.00 часов. Не
заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора по 30.12.2016 года.
Документация
1667_Документация.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7529363
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбы мороженой для нужд учреждений здравоохранения Мурманской областиВыполнение работ по ремонту отдельных агрегатов электрооборудования и системы питания автомобилей, техническому обслуживанию и (или) ремонту, капитальному ремонту, а также кузовному ремонту с окраской автомобилей, служебного автотранспорта марки «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ» (различных модификаций) для государственных нужд МО МВД России «Оленегорский» (в рамках государственного оборонного заказа).Выполнение работ по ремонту квартиры расположенной по адресу п. Пушной, ул. Центральная, д. 1 кв. 15, для нужд лица, относящегося к категории детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителейПоставка электрических накопительных водонагревателей в 2013 годуПраво заключения гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставку медицинского расходного материала для нужд муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Мурманска Работы по текущему ремонту корабля пр. 10410 пс кр "Сыктывкар".