Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

14-01-2021

Поставка канцтоваров для нужд ГОАУЗ «МОСП» (#50985888)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 44 040 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000064 от 13.01.2021
Объект закупки Поставка канцтоваров для нужд ГОАУЗ «МОСП»
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 44 040.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта Stomat1.pdv@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.01.2021 12:40
Дата и время окончания подачи заявок 15.01.2021 12:40
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Заявка Участника ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ ИНФОРМАЦИЮ о товаре (торговое наименование, расчет (с НДС/без НДС), СТРАНА ПРОИЗВОДСТВА, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Поставщик при передаче Товара передает Заказчику: счета, счета-фактуры; товарные, товарно-транспортные накладные; универсальные передаточные документы; сертификаты соответствия поставленного товара (при наличии на данный вид товара); декларации о соответствии установленным требованиям и/или регистрационного удостоверения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития (Росздравнадзора) Минздравсоцразвития РФ на предлагаемый товар. Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 календарного дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 1 календарного дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара на дату поставки не менее 80% от срока годности установленного изготовителем. В случае если изготовителем гарантийные сроки не установлены, то гарантия качества на товар 12 (Двенадцать) месяцев с даты поставки товара. Остальные условия указаны в проекте договора (Приложение № 1 к настоящей закупке).
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по адресам отделений ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (Детское отделение, кабинет хоз. отдела). Отгрузка (доставка до склада Заказчика, кабинет хоз. отдела) осуществляется силами Поставщика.
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 5 (пяти) календарных дней с даты заключения настоящего договора Сторонами. Количество и перечень товаров, подлежащих к поставке по адресам, согласовываются Сторонами не позднее чем за 1 рабочий день до предполагаемой даты поставки посредством факсимильной или телефонной связи.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Клей-карандаш Erich Krause, 36 г ШТ 160.00 228 36 480.00
2 Ручка шариков. Erich Krause R-301 orange 22187, 0,7мм, син. ШТ 20.00 200 4 000.00
3 Папка-карман д/регистратора А4, глянц., 30 мкм УПАК 140.00 14 1 960.00
4 Блок самоклеящийся 38х51 Hopax 100л. неон ассорти ШТ 30.00 20 600.00
5 Блок с клеевым краем 76х76, Brauberg, 400 л.,4 цвета ШТ 200.00 5 1 000.00
44 040.00
Прикрепленные документы
13.01.2021 12:26 2, Проект договора.doc
13.01.2021 12:27 Извещение малой закупки.docx
13.01.2021 12:28 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка водометной насадки AHR
Поставка путевых инструментов
Изготовление и поставка стеганых покрывал в рамках реализации мероприятия «Подарок новорожденному»
Изготовление и поставка бумажной продукции в рамках реализации мероприятия «Подарок новорожденному»
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта ГОАУСОН "Апатитский КЦСОН"
Поставка оснастки для нужд ГАПОУ МО «Мурманский индустриальный колледж»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.