Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

23-01-2020

Поставка моющих средств для нужд ГОАУЗ "МОСП" (#44687321)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 100 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2020-000648 от 22.01.2020
Объект закупки Поставка моющих средств для нужд ГОАУЗ "МОСП"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 100 000.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контактное лицо Протащик Наталия Александровна
Телефон 8-152-453734
Электронная почта Stomat1.pna@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время окончания подачи заявок 24.01.2020 10:20
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик производит оплату товара в соответствии с заявками на поставку путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в реквизитах, в течение 90 (девяносто) календарных дней с даты получения товара и подписания им товаросопроводительных документов. Авансирование не предусмотрено.
Иные требования Поставщик должен осуществить замену некачественной продукции на качественную в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Поставщик должен осуществить замену товара, несоответствующего спецификации в течение 1 рабочего дня с момента поступления претензии от Заказчика, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Срок предоставления гарантии качества – на весь поставляемый товар устанавливается в соответствие с гарантией, установленной производителем товара. Остаточный срок годности товара при поставке должен быть не менее 80% от заявленного производителем. Поставщик должен поставить товары, обеспечив надлежащее качество, в сроки, установленные Договором, обеспечить бесперебойную поставку в ЗАТО Североморск своими силами или с привлечением третьих лиц. В соответствии с п 7.7. Раздела 7 Положения о закупках Заявка Участника ДОЛЖНА содержать информацию о товаре (торговое наименование, страна производства, производитель, техническую и иные характеристики), работе или услуге (условия, сроки, порядок их выполнения и иную информацию). Если заявка Участника не содержит прикреплённый файл с характеристиками товара к поставке, то Участник соглашается поставить указанный товар, в соответствии с извещением Заказчика. Договор заключается не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола в модуле. Остальные условия указаны в Приложении № 1 к настоящей закупке (Проект договора)
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Поставка осуществляется по отделениям ГОАУЗ «МОСП»: - г. Мурманск, пр. Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, пр. Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); - г. Мурманск, ул. Софьи-Перовской, д. 8 (Детское отделение) (кабинет хоз. отдела); - ЗАТО г. Североморск, ул. Головко, д. 7 (кабинет хоз. отдела).
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка осуществляется единовременно в течение 3-х рабочих дней с момента заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена Договора – цена всего товара, указана на условиях поставки по адресам Заказчика: г. Мурманск, пр-кт Ленина, д. 78 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, ул. Буркова, д. 17 (кабинет хоз. отдела); ул. Софьи Перовской, д. 8 (кабинет хоз. отдела); г. Мурманск, пр-кт Героев-Североморцев, д. 56 (кабинет хоз. отдела); Мурманская область, ЗАТО Североморск, ул. Головко, д 7 (кабинет хоз. отдела), в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к настоящему Договору), в соответствии с условиями поставки, включает в себя расходы Поставщика, связанные с поставкой товара в полном объеме, доставку товара по адресам Заказчика, его разгрузку, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, а также налоги, сборы и иные обязательные платежи.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Туалетная бумага в рулоне LIME1-слойная, 200м, светло-серая (10.200) РУЛ 60.00 180 10 800.00
2 Полотенца в рулоне с центральной вытяжкой LIME mini 70 м, белые, 2-слойное (20.70) ШТ 120.00 144 17 280.00
3 Полотенца в пачках LIME V-укладка, 2-слойное, 22,5*22,5*115, белые, 200 шт. в пачке (220200) УПАК 95.00 340 32 300.00
4 Мыло для рук TORK Premium, 1л, с клапаном (421501-00) ШТ 395.00 60 23 700.00
5 Мыло для рук TORK Premium, 0,475 л, с клапаном (421502-00) ШТ 330.00 24 7 920.00
6 Щелочное моющее средство ПЛЕКС ПИРИТ концентрированное жидкое пенное щелочное моющее средство для ежедневной уборки, 5л ШТ 500.00 10 5 000.00
7 Мыло жидкое для рук с перламутром без запаха 5л ШТ 150.00 20 3 000.00
100 000.00
Прикрепленные документы
22.01.2020 09:08 Проект договора.doc
22.01.2020 09:08 Извещение малой закупки.docx
22.01.2020 09:09 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (согласно спецификации)
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств
Поставка лекарственных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.