Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

27-07-2019

Поставка специальной обуви и СИЗ для нужд МКУ «Управление по делам ГО и ЧС» (#41564131)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Сумма контракта: 117 956 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦЕНТР УЧЕТА Г. КИРОВСКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0849300005919000133
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Название тендера Поставка специальной обуви и СИЗ для нужд МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45861 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 549665 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, ДОМ 16
Почтовый адрес Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6
Ответственное должностное лицо Миронова Таисья Сергеевна
Телефон: 8-815131-59626
Электронная почта: yuristmku@gmail.com

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.07.2019 в 15:08:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.08.2019 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником закупки оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона 44-ФЗ. Заявка на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 8.1 статьи 66 Закона 44-ФЗ, направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Закона 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 08.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 117 956 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Кировска на 2019 год
Номер организации заказчика 08493000032
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА КИРОВСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810700003000085 л/с БИК 044705001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Панама противомоскитная
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 186 Российский рубль
Стоимость: 1 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги рабочие, утепленные
Количество: 6 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 209 Российский рубль
Стоимость: 43 257 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Полумаска фильтрующая
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 145 Российский рубль
Стоимость: 2 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки с резиновым покрытием
Количество: 7 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 294 Российский рубль
Стоимость: 2 063 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги рабочие, утепленные
Количество: 1 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 7 451 Российский рубль
Стоимость: 7 451 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.32.122 (Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Количество: 7 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 4 064 Российский рубль
Стоимость: 28 449 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.123 (Сапоги из полимерных материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки комбинированные
Количество: 32 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 603 Российский рубль
Стоимость: 19 323 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.19.31.119 (Перчатки защитные, рукавицы, варежки, митенки из натуральной или композиционной кожи, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Перчатки хлопчатобумажные
Количество: 28 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 23 Российский рубль
Стоимость: 655 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.19.60.119 (Перчатки резиновые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Очки защитные
Количество: 7 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 875 Российский рубль
Стоимость: 13 129 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.11.190 (Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 117 956 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация_Поставка спец обуви и СИЗ.doc (Аукционная документация_Поставка спец обуви и СИЗ 1.32 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресла-коляски для больного ДЦП, с электроприводом для обеспечения инвалида в 2019 году
    Выполнение работ по ремонту системы вентиляции
    Поставка специальной одежды для нужд МКУ «Управление по делам ГО и ЧС»
    Поставка оргтехники
    Оказание услуг по техническому обслуживанию аппарата рентгенографического цифрового АРЦ - «ОКО»
    Оказание услуг по охране зданий судов общей юрисдикции Мурманской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.