Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-05-2012

Выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской (лабораторной) техники. (#5680306)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 112 680 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0149200002312001004
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление государственного заказа Мурманской области
Наименование заказа: Выполнение работ по техническому обслуживанию изделий медицинской (лабораторной) техники.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление государственного заказа Мурманской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Контактное лицо Юрченко Юлия Сергеевна
Телефон: 7-8152-486296
Факс: 7-8152-693503
Электронная почта: ugz@gov-murman.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 183008, г.Мурманск, Кольский пр-т, д.112 184365, МО, пгт.Молочный, ул.Совхозная, д.2
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.05.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 16.05.2012 в 10:30
Место: Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, Мурманск г, К.Маркса, 3, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9460000 Услуги по техническому обслуживанию машин и оборудования(в том числе гарантийные)
Начальная (Максимальная) цена контракта 112680 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с техническим заданием (Приложение 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена работ включает стоимость подлежащих оплате платежей, сборов и процедур, расходы по конвертации, все установленные налоги и сборы (выплаченные или подлежащие выплате), оплату банковских услуг, транспортные услуги, страховку и иные расходы, связанные с выполнением работ по Договору.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное областное бюджетное ветеринарное учреждение "Мурманская областная ветеринарная лаборатория"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 183008, г.Мурманск, Кольский пр-т, д.112 184365, МО, пгт.Молочный, ул.Совхозная, д.2
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с 01 июля 2012 года по 31 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Бюджет Мурманской области на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты - безналичное перечисление денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Авансирование не предусмотрено. Основанием для расчетов являются Счет, Счет-фактура и Акт выполненных работ, которые Исполнитель предоставляет Заказчику не позднее последнего рабочего дня месяца оказания услуг. Заказчик производит оплату в течение 15 дней с момента подписания акта выполненных работ, на основании выставленного Исполнителем счета. Оплата за декабрь производится Заказчиком не позднее 25 декабря текущего года на основании акта выполненных работ и счета за информационные услуги, представляемых Исполнителем не позднее 19 декабря текущего года.

Документация


  • 120505 Извещение облветлаб -выполнение по тех.обслуживанию.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3309235
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по подготовке земельного участка под строительство 4-х квартирного жилого дома в п. Усть-Кара, Ненецкого автономного округа.
    Проведение работ по строительству деревянных тротуаров в с. Несь, Ненецкого автономного округа.
    Поставка для нужд казённого учреждения Ненецкого автономного округа «Поисково-спасательная служба» снегоболотоходов марки ARGO 8X8 750 HDi (или эквивалент)
    На право заключения государственного контракта на поставку нефтепродуктов (бензина Аи - 92) для нужд Отдела Федеральной службы судебных приставов по Ненецкому автономному округу
    Муниципальный контракт на отпуск тепловой энергии
    Муниципальный контракт на пользование электрической энергией.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.