Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Транспорт

13-05-2021

Поставка кресел (#53476544)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Апатиты
Сумма контракта: 32 500 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-008681 от 12.05.2021
Объект закупки поставка кресел
Способ закупки Закупка у единственного поставщика в соответствии с п.5 ч.1 ст.93 44-ФЗ
Начальная (максимальная) цена закупки 32 500.00
Статус Опубликовано
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Контактное лицо Яковлев Дмитрий Николаевич
Телефон 7-81555-73872
Электронная почта school7-apatity@bk.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 13.05.2021 09:00
Дата и время окончания подачи заявок 18.05.2021 10:00
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Безналичный расчет. Оплата – по факту поставки Товара, при условии, что поставлен товар надлежащего качества и в согласованный срок, его оплата осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком счета, счета-фактуры, товарно-транспортной (товарной) накладной, копии сертификатов соответствия.
Иные требования Поставляемый товар должен быть новым, не бывшем в употреблении, свободным от третьих лиц, иметь российскую сертификацию.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг Доставка Товара осуществляется Поставщиком Заказчику по адресу: г. Апатиты, пр. Сидоренко, д. 22а. (МБОУ СОШ № 7 г. Апатиты), в рабочие дни с 09.00 часов до 17.00 часов (время московское)
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки товара – с момента подписания договора по 26.05.2021 (включительно).
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена договора устанавливается в рублях, включает в себя все расходы (в том числе расходы на перевозку, проведение погрузочно-разгрузочных работ, в том числе при поставке по адресу Заказчика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей), является твердой и определяется на весь срок исполнения договора, за исключением случаев, установленных законодательством РФ.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Кресло Aragon, белое ШТ 12 500.00 1 12 500.00
2 Кресло по типу Бюрократ Ch-868SAXSN Grey ШТ 10 000.00 2 20 000.00
32 500.00
Прикрепленные документы
12.05.2021 19:37 Извещение о проведении закупки.docx
12.05.2021 19:38 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по заправке картриджей
Аккумулятор для радиостанции, KNB-15H, 2100 мАч
Картридж
Ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в общежитии № 2, расположенном по адресу : г. Самара, ул. Гагарина, 88 А, согласно Технического задания и Локальной сметы № ЛС-6813
Легкогрузовая шина Nokian Nordman SC 195/75 R16C 107/105 S (Ширина профиля: 195 мм, посадочный диаметр: 16", высота профиля 75%, наличие шипов: нет, индекс нагрузки двускатный: 107 (975 кг.) Сезон: лето, конструкция шины R, индекс скорости: S (180 км/ч.) для нужд ГБУ "Самарский зоопарк"
Поставка расходных материалов для установок водоподготовки плавательных бассейнов Спортивного комплекса «Волна»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.