Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Хозяйственные товары

13-05-2021

Поставка канцелярских товаров - 2 (#53469471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Сумма контракта: 102 850 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0149200002321002899
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка канцелярских товаров - 2
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45755 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 547832 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 71
Почтовый адрес Российская Федерация, 183006, Мурманская обл, пр. Ленина, д. 75
Ответственное должностное лицо Гридина Вероника Викторовна
Телефон: 7-8152-486848
Электронная почта: gridina@gov-murman.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.05.2021 в 11:59:04
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со строкой 5 раздела 1 «Информационная карта» документации об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 849 Российский рубль
Номер организации заказчика 03493000220
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОЛЕНЕГОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки поставки товара: поставка товара осуществляется единовременной партией в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103493000220001
Номер позиции 202103493000220001000014

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 284 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии со строками 27, 28, 29 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643470000004900 л/с БИК 014705901

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 200 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 1 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш механический
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 522 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.130 (Карандаш механический)

Наименование товара, работы, услуги: Грифель для карандаша механического
Количество: 30 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 65 Российский рубль
Стоимость: 1 956 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.120 (Грифель для карандаша механического)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета универсальная
Количество: 76 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 124 Российский рубль
Стоимость: 9 469 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книга учета универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 3 542 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 120 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 117 Российский рубль
Стоимость: 14 148 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 1 405 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 123 Российский рубль
Стоимость: 6 195 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 40 Российский рубль
Стоимость: 2 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 450 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 20 385 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Стержень для ручки канцелярской
Количество: 700 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 25 690 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.14.130 (Стержень для ручки канцелярской)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 45 Российский рубль
Стоимость: 1 812 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Маркер)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 3500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 Российский рубль
Стоимость: 8 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)

Наименование товара, работы, услуги: Конверт почтовый бумажный
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 6 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.110 (Конверт почтовый бумажный)


Всего на сумму: 102 849 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Разделы 2-5 АД.doc (Разделы 2-5 АД 320.5 Кб)
  • Раздел 1 АД.docx (Раздел 1 АД 67.97 Кб)
  • Приложение № 1 Обоснование НМЦК.xls (Приложение №1 "Обоснование НМЦК" 51.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (Ацетилцистеин)
    Выполнение текущих работ по ремонту помещений для  персонала спортивного комплекса по адресу: п.г.т. Мурмаши,  ул. Мисякова, д. № 6
    Поставка наборов калибраторов и растворов для использования на анализаторах «Cobas е 601», производства фирмы «Рош Диагностика», Швейцария, 2015 года выпуска и 2019 года выпуска
    Поставка перевязочных средств (бинты, салфетка)
    Поставка тест – полосок для глюкометров ACCU CHEK INFORM II, производитель Roche Diagnostics (Германия), находящихся в эксплуатации ГОБУЗ МОКМЦ
    Поставка калоприемников однокомпонентных открытого типа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.