Тендеры и конкурсные торги / Мурманская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-01-2021

Изготовление и поставка путевых листов (#51059746)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Мурманская область
Город проведения закупки/тендера: Мурманск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Номер ИМЗ-2021-000291 от 19.01.2021
Объект закупки Изготовление и поставка путевых листов для нужд ГОБВУ Мурманская облСББЖ"
Способ закупки
Начальная (максимальная) цена закупки 2 850.00
Статус Подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Заказчик ГОБВУ "Мурманская областная станция по борьбе с болезнями животных" (223-фз)
Контактное лицо Попова Валентина Викторовна
Телефон 7-8152-574327-107
Электронная почта mtosbbg@mail.ru
Информация о подаче заявок
Дата и время начала подачи заявок 19.01.2021 12:30
Дата и время окончания подачи заявок 21.01.2021 12:30
Требования к товару/работе/услуге
Срок и условия оплаты товара, работ, услуг Заказчик перечисляет денежные средства на расчетный счет Поставщика в размере 100% суммы Договора не позднее 20-ти рабочих дней с момента принятия товара и предоставления необходимых расчетно-платежных документов (счет, счет-фактура, товарная накладная).
Иные требования Участник должен предоставить документы на товар, содержащие полные характеристики товара, фотографии, либо иной документ, подтверждающий качество и безопасность товара в соответствии с ГОСТом, ТУ и др. нормативами.
Место доставки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг 184365, Мурманская область, г. Мурманск ул. Шабалина д. 45
Сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется в соответствии со Спецификацией в течение 15-ти рабочих дней с момента заключения Договора.
Сведения о включенных (не включённых) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку Цена включает в себя полную стоимость поставляемых товаров, в том числе затраты на погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату всех налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, а также любые другие расходы по исполнению настоящего Договора.
п/п Наименование Ед. измерения Цена за единицу Количество Стоимость
1 Путевой лист по форме №3 ШТ 0.95 3 000 2 850.00
2 850.00
Прикрепленные документы
Нет прикрепленных документов
19.01.2021 12:26 Опубликовано

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка календарей
Поставка запчастей для Hyundai H-1
Оказание услуг по ремонту и изготовлению гидравлического оборудования для экскаваторов
Поставка ветеринарного паспорта международного образца для нужд ГОБВУ "Мурманская облСББЖ"
Лента стальная
Кресло офисное «Orion steel chrome», кожа, хром, черное (с учетом доставки и сборки): Материал обивки: кожа LUX с компаньоном, кожа с компаньоном; Максимальная нагрузка: до 150 кг; Цвет обивки: черное; Тип механизма кресла: ""мультиблок"" качание с плавным ходом и фиксацией в нескольких положениях; Крестовина (пятилучие): полированный алюминий, хромированный металл; Подлокотники: хром с накладками; Минимальная высота кресла: 1260 мм; Максимальная высота кресла: 1350 мм; Ширина кресла: 600 мм; Минимальная высота до сиденья: 460 мм; Максимальная высота до сиденья: 560 мм; ширина: 500 мм; Сиденье глубина: 490 мм; Спинка ширина: 500 мм; Спинка высота: 730 мм.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.